Компания Lenovo, один из ведущих игроков глобального и российского IT-рынка, объявила о запуске новой брендинговой стратегии и слогана «Не мечтай, действуй» (For Those Who Do), направленных на повышение ее известности по всему миру. Lenovo обращается к людям деятельного склада ума, инноваторам и креативным личностям, которые не сидят на месте, а стремятся добиться конкретных результатов. Для них современные технологии – это инструменты, а не имиджевые игрушки. С помощью слогана «Не мечтай, действуй» Lenovo
несет потребителям настроение активной деятельности, оптимизм, подлинность и взвешенность, присущие самой фирме и производимым ею продуктам. Слова «Не мечтай, действуй» отражают корпоративную идеологию Lenovo, начинавшую свою деятельность с развития небольшой группой энтузиастов идеи создания удобного и надежного инструмента для работы. Несмотря на то, что теперь в компании работает около 27 000 человек, ее движущей силой по-прежнему остаются изобретатели, придумывающие технологии и решения для людей по всему миру. Lenovo видит себя как коллектив, не просто производящий персональные устройства, но и вдохновляющий пользователей на то, чтобы действовать и добиваться поставленных целей.
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен