Крупные игроки музыкального рынка, в т. ч. Sony Music Entertainment (SME) и Universal Music Group (UMG) делают ставку на доходы, приносимые, в первую очередь, стриминговыми сервисами и скачиванием контента, преимущества которых перед продажей музыки на жестких носителях заключаются в отсутствии физического продукта, логистики, дистрибуции, потерь от порчи товара и трат на упаковку.
Об этой важной тенденции красноречиво свидетельствует отчетность, опубликованная Music Business Worldwide. За 12 месяцев 2015 года доход UMG от стриминга вырос на 43.2% и достиг €954 000 000. А скачивание музыки принесло компании за этот же период €1 020 000 000. Во второй половине 2015 стриминг дал 52% всех доходов от реализации цифрового контента. Причем, по сравнению с 2014 скачивание принесло на 13% меньше. Важно заметить, что UMG стала первой компанией, чей доход от стриминга превысил миллиард евро, а если принять в расчет прибыль, приносимую лицензированием, звукозаписью издательской деятельностью и прочим, то цифра возрастет до €5,108,000,000, что на 12.1% больше, чем в 2014.
Таким образом, ближайшее будущее музыкального рынка не вызывает вопросов.
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен