27.06.2013 00:00:00

Компания «Эльдорадо» против мусора

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» стала генеральным спонсором проекта «Блогер против мусора». Сотрудники компании примут участие в субботниках в городах по всей стране. Инициатива реализуется в рамках федеральной программы бренда «Лето добрых дел». «Мы уже давно занимаемся проблемами экологии, в частности, утилизации бытовой техники и электроники в России», — сказала Ирина Цеплинская, директор по связям с общественностью «Эльдорадо»
. – С 2010 года мы приняли почти два миллиона единиц техники. По нашим подсчетам, даже половина этих приборов могла бы загрязнить площадь размером в 300 футбольных стадионов. Участие в проекте "Блогер против мусора" позволит нам снова привлечь внимание к этим проблемам». «Мы очень рады началу сотрудничества с “Эльдорадо”, — отметил основатель проекта «Блогер против мусора», бизнесмен и фотоблогер Сергей Доля. – Участие крупного бизнеса в подобных инициативах, развитие корпоративной социальной ответственности делают жизнь каждого из нас лучше и чище». Федеральная программа «Эльдорадо» «Лето добрых дел» стартовала в мае. Охватывая около 90 городов, она позволяет любому работнику фирмы предложить и реализовать социально важную инициативу в одном из трех направлений. Речь идет о проведении «ЭкоДесантов» в городах присутствия, развитии традиций корпоративного донорства, а также социализации детей-сирот и инвалидов.

Редакция Hi-Fi.ru

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

Рейтинг: