06.08.2003 13:44:03

Компания BLADE объявляет пожизненную гарантию на наушники KOSS

Группа компаний BLADE, лидер российского рынка портативного аудио, сообщает, что, начиная с 24 марта 2003 года, российским покупателям KOSS предоставляется гарантия на весь срок службы головных телефонов (наушников) этой компании. Эта пожизненная гарантия распространяется на всех владельцев наушников KOSS, которые купили их у дилеров компании BLADE не ранее 1 марта 2003 года. Это стало возможным в связи с подписанием 15 ноября 2002 года дилерского соглашения между компаниями BLADE и KOSS. Таким образом, на сегодняшний день BLADE становится единственной в России компанией, полностью гарантирующей своим клиентам высокий уровень сервиса, который доступен покупателям KOSS во всем мире. Комментируя это событие, г-н Бышовец, генеральный директор группы компаний BLADE, отмечает: "Объявление пожизненной гарантии – поистине уникальное явление для России. Это лишний раз свидетельствует о высочайшем качестве наушников KOSS, а также показывает, что компания KOSS серьёзно намерена укрепить свои позиции на российском рынке. В связи с этим, мы ожидаем, что уже через год рыночная доля KOSS будет составлять порядка 25%". Уверенность в высочайшем качестве наушников KOSS подкрепляет и тот факт, что компания KOSS обязуется отремонтировать свои наушники, или заменить их на новые, независимо от причин потери функциональности: будь то износ материалов, механические повреждения или неточности сборки. Идея проста – компания KOSS стремится доставить максимум удобств своим покупателям. "Мы рассматриваем объявление пожизненной гарантии на наушники KOSS как часть плана по реализации соглашения о стратегическом партнерстве, который предполагает развитие совместной работы обеих компаний в действующих и перспективных проектах, – добавил г-н Бышовец. – Мы рады, что можем сообщить об этом в канун нашего десятилетнего юбилея. И пусть предоставление пожизненной гарантии на продукцию KOSS станет хорошим подарком всем нашим партнерам и клиентам". Чтобы отремонтировать вышедшие из строя наушники KOSS, покупателю достаточно уложить их в прочную упаковку и отправить/отвезти в ближайший авторизованный сервисный центр.

Рейтинг: