23.03.2001 17:49:12
Избранный недавно новый президент компании Matsushita, известной своими торговыми марками Panasonic и Technics, объявил о желании развернуть более массированную компанию по разработке и продвижению новых ноутбуков. Кунио Накамура признает, что Matsushita слишком далеко отстает от лидера рынка - компании Sony, известной своими ноутбуками Vaio, но всё же считает, что в скором времени и Matsushita сумеет предложить достойную альтернативу. "Наша основная ошибка - мы забыли, что пользователи покупают ноутбуки в том числе для работы в интернете" - говорит Накамура. В числе прочих организационных шагов компания собирается поделить все свои ноутбуки на две большие группы, отличающиеся набором функциональных возможностей - мощные устройства бизнес-класса и легкие модели, предназначенные для использования обычными пользователями. Такое решение, считают наблюдатели, позволит более полно учесть потребности этих двух групп пользователей и выпустить на рынок более логичные устройства, чем те достаточно странные модели, которые выпускались компанией ранее.