23.03.2001 18:02:50

Кабельное телевидение стимулирует интерактивную пассивность

Интересные результаты получила исследовательская компания TechTrends
в своем исследовании об отношении различных групп людей к интерактивному телевидению. Исследование проводилось в США, опрашивались подписчики сетей кабельного и спутникового телевидения. Оказывается, лишь 47% <кабельных> клиентов готовы заплатить более 100 долларов за приставку интерактивного телевидения, в то время как среди <спутниковых> клиентов желающих оказалось более 55%. Приставки интерактивного телевидения предлагают владельцу такие возможности, как пропуск рекламы, просмотр программы в удобное время, персонализация каналов и др. Подписчики как кабельного, так и спутникового телевидения одинаково заинтересованы в использовании телевизора для путешествий по Интернету, однако использующие спутник являются более активными интернет-серферами и телезрителями, нежели те, кто подлючен к кабельным каналам.

Редакция Hi-Fi.ru

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

Рейтинг:

3.38