Итоги ежегодной Премии в сфере бренда работодателя Changellenge >> Best Company Award отражают отношение молодых специалистов с высоким потенциалом к ведущим работодателям России и мира. На торжественном вручении наград 30 марта собрались эксперты в сфере HR и бренда работодателя, руководители HR-направлений топовых компаний страны и представители отраслевых СМИ. В рамках церемонии были объявлены результаты масштабного исследования карьерных предпочтений студентов. Опрос показал, что молодые карьеристы в 2017 году предпочитают работать в таких сферах, как стратегический консалтинг, IT и банкинг.
Премия Best Company Award присуждается агентством по работе с высокопотенциальными молодыми специалистами
Changellenge >> и отличается от других рейтингов тем, что фокусируется исключительно на предпочтениях студентов 25 топовых вузов России, отбор которых основывается на данных агентства «Эксперт-РА». В 2017 году в исследовании, проводившемся в январе — феврале, приняли участие 4 145 респондентов. Примерно половина из них получают экономическую либо финансовую специальность, 44% имеют опыт работы или стажировок, 50% — средний балл не ниже 4,5. Возраст участников опроса варьируется: треть обучается на 1–2 курсах (28%), вторая треть — на 3–4 курсах (34%). Из оставшихся участников 22% — студенты 5–6 курсов и магистратуры, а 16% представлены недавними выпускниками. Объектами исследования стали 103 компании, наиболее активно развивающие бренд работодателя. Эти фирмы заинтересованы в профессионалах с самым высоким потенциалом и используют продвинутые программы, направленные на привлечение талантливых молодых специалистов.
Если говорить об отраслевой специфике, то наиболее привлекательным для студентов является стратегический консалтинг — эту сферу выбирают 38% опрошенных. Со значительным отрывом в 10% после консалтинга идет сектор информационных технологий: в сфере ИТ хотят работать 28% студентов. Свои перспективы для роста в банковском секторе видят 24% опрошенных. С небольшим отрывом от банкинга следует нефтегазовая отрасль — ее выбирают 23% опрошенных. Такое же количество перспективных студентов (23%) желают построить карьеру в сфере инвестиций. 21% опрошенных выбирают индустрию развлечений, медиа и СМИ, а 20% хотят работать в области науки и образования. Сектор FMCG привлекает в текущем году 15% студентов.
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен