Если верить данным исследований компания Nielsen/NetRatings, получается что с декабря 2000 года количество женщин, использующих интернет в США возросло на 9% с 50.4 миллионов человек до 55 миллионов человек.
Что касается общего роста подключенных домашних пользователей, то тут рост составил 6%, с 98.6 миллионов в декабре 2000 года до 104.8 миллионов в декабре 2001 года. Nielsen/NetRatings подсчитала, что количество мужчин, работающих с интернетом из дома составило 49.4 миллиона человек, что на 3% больше по сравнению с предыдущем годом.
Несмотря на то, что количество женщин, подключенных к интернету растёт, мужчины тратят на просмотр контента больше времени, и самого контента просматривают больше. По подсчетам того же агентства, мужчины тратят на 24% больше времени дома в он-лайн, чем женщины, что составляет около 11 часов по сравнению с 9 часами у женщин. Кроме этой статистики Nielson/NetRatings выпустила список самых посещаемых сайтов в Америке. На первом месте стоит AOL Time Warner с посещаемостью в 80.2 миллиона уникальных пользователей. Второе место занял Yahoo с посещаемостью в 71.8 миллионов. За ними расположились MSN с 63.6 миллионами, Microsoft c 43.9 миллионами и Amazon.com с 35.3 миллионами уникальных пользователей.