Sony Corporation и Sony Computer Entertainment официально объявили о результатах расследования незаконного проникновения в системы Sony Online Entertainment LLC (SOE)
. Оно выявило, что в ходе хакерской атаки 16 и 17 апреля 2011 года могли быть украдены личные данные клиентов. При проверке инженеры и консультанты по вопросам безопасности выяснили, что могли быть украдены личные данные 24,6 млн. клиентов SOE, а также часть информации из устаревшей базы данных 2007 года. В частности, речь идет об информации о номерах и сроках действия около 12 700 дебетовых и кредитных карт клиентов, проживающих вне территории США, а также о сведениях об около 10 700 трансакций по картам клиентов из Австрии, Германии, Нидерландов и Испании. Данные о кодах безопасности личных кредитных карт не были скомпрометированы. На фоне временного отключения сервисов PlayStation Network и Qriocity и продолжающегося расследования беспрецедентных кибератак, SOE провела углубленный анализ своей системы. Как только была выявлена утечка личных данных клиентов, компания оперативно отключила все серверы, прежде чем продолжить проверку и обновление средств онлайновой безопасности. 1 мая Sony принесла официальные извинения клиентам за неудобства, причиненные отключением сетевых сервисов. Компания активно сотрудничает с ФБР и ведет собственное полномасштабное расследование, одновременно работая над восстановлением сервисов. Как только факт кражи личных данных был установлен, Sony обнародовала информацию в максимально короткие сроки, опубликовав ее на официальном сайте. В ближайшее время компания разошлет электронные письма всем клиентам, чьи данные могли быть скомпрометированы. В качестве компенсации SOE предоставляет клиентам право пользоваться своими сервисами в течение дополнительных 30 дней плюс по одному дню за каждый день отключения системы. Компания также работает над компенсационной программой для участников массовых многопользовательских онлайн-игр длч PlayStation 3 (DC Universe Online и Free Realms), о деталях которой будет сообщено дополнительно. Кроме того, делается все, чтобы помочь клиентам защитить свои личные данные. Так, SOE планирует предложить юзерам содействие в подключении к сервисам по защите личных данных или аналогичным услугам. Внедрение проекта будет осуществляться на локальном уровне в Токио, а более подробная информация по каждому региону появится в ближайшее время.
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен