Компания Huawei опубликовала неаудированные финансовые результаты своей деятельности в 2014 году. Ее бизнес демонстрирует устойчивый рост благодаря ориентации на интересы клиентов. Ожидается, что выручка от глобальных продаж достигнет 287—289 млрд юаней, что почти на 20% превышает показатель прошлого года. Финансовый директор Huawei Мэн Ваньчжоу сообщила, что ожидаемая прибыль от основных направлений бизнеса по результатам 2014 года составит 33,9—34,3 млрд юаней с маржинальностью в 12%, что соответствует показателям 2013 года. Было отмечено, что выручка от операционной деятельности и соотношение активов и пассивов остались на стабильным уровне. Каждое из направлений — операторских решений (Carrier), корпоративных решений (Enterprise) и мобильных устройств (Consumer) продемонстрировало успешные результаты. По словам Мэн Ваньчжоу, устойчивый глобальный рост бизнеса Huawei
в 2014 году объясняют две основные причины. Речь идет о укреплении основных ценностей фирмы, таких как клиентоориентированность, самоотверженное отношение сотрудников к работе с одной стороны, и о направленных на улучшение эффективности работы непрерывных управленческих и организационных преобразованиях с другой. В 2014 году компания впервые вошла в Топ-100 самых инновационных организаций по рейтингу Thompson Reuters. Также она занимает 94-е место в Топ-100 лучших мировых брендов по версии Interbrand, что делает Huawei первой китайской компанией в данном ежегодном списке. Huawei обнародует окончательные цифры финансовых результатов после проверки аудиторской компанией KPMG в марте 2015 года.
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен