16.08.2010 00:00:00
Федеральная розничная сеть «Связной» специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, ноутбуков, портативной цифровой электроники, а также аксессуаров. Дополнительные сервисы, такие как погашение кредитов, денежные переводы, прием платежей и другие финансовые услуги — другое успешно развивающееся направление работы ГК. Объем дополнительных услуг в центрах мобильной связи «Связной» в первом полугодии 2010 г. вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года по всем направлениям. Более чем в 3 раза вырос оборот по погашению кредитов: он составил 6 млрд против 1,8 млрд рублей в первом полугодии 2009 года. Нефинансовые платежи (коммунальные услуги, мобильная связь, телевидение и другие) увеличились с 12,7 млрд в первом полугодии 2009 года до 19,1 млрд в первом полугодии 2010 года. Более чем в 20 раз вырос объем денежных переводов — с 400 млн до 8,6 млрд рублей в первом полугодии 2010 года.
В поддержку своих сервисов ГК «Связной» в августе 2010 года запускает рекламную кампанию. Первый телевизионный рекламный ролик о ее финансовых услугах будет демонстрироваться в кинотеатрах на всей территории России. Ролик по сути — трансформер: реклама каждой услуги начинается с визуального поворота плоскости, поэтому видеоряд легко видоизменяется. Со временем, при возникновении новых сервисов, можно будет легко удалить или, наоборот, добавить нужную позицию.