23.03.2001 17:58:31
Менеджер по маркетингу Fujitsu Siemens Computers в России Владимир Колин доложил о стратегических направлениях деятельности компании Fujitsu Siemens Computers в Европе и, в частности, в России. Отмечено, что в 2000 году наблюдался ежеквартальный 60% рост продаж по всему спектру продукции Fujitsu Siemens Computers; особенно быстрый рост был связан с ноутбуками. Если по продажам ноутбуков в Европе Fujitsu Siemens Computers борется за первые места, то в России она пока занимает 5 место по объему продаж и контролирует около 7% рынка ноутбуков. Кроме того по темпам роста продаж ноутбуков в России Fujitsu Siemens Computers является лидером. Технологически компанию поддерживают Siemens AG и Fujitsu Ltd - поэтому в инновационном плане Fujitsu Siemens Computers превосходит конкурентов на рынке ноутбуков.
Менеджер по работе с партнерами Fujitsu Siemens Computers Cергей Чебунин отметил, что спектр ноутбуков у Fujitsu Siemens Computers шире, чем у любого другого производителя. Большой популярностью на рынке пользуются модели LIFEBOOK серий S и С. Характерной особенностью ноутбуков Fujitsu Siemens Computers является их повышенная надежность.
Заключительным было выступление директора компании Тargus Communications - партнера Fujitsu Siemens Computers - Евгения Злотина. Оно посвящалось вопросам, связанным с функционированием системы электронной коммерции. Эта система охватывает работу Fujitsu Siemens Computers, дилеров, службы сервиса и клиентов. Она организована в виде интернет-службы, включающей централизованную базу данных и сайт. В базе данных находится оперативно меняющаяся информация о реальном наличии продукции на складах и в магазинах партнеров Fujitsu Siemens Computers. Каждый партнер имеет доступ к разделу БД, связанному с его компанией, и следит за его адекватностью реальной ситуации. Автоматически производится актуализация БД.