23.03.2001 17:49:57
Четыре крупнейшие торговые фирмы "М.Видео", "СпортМастер", "Старик Хоттабыч" и "Седьмой Континент" объединились для проведения Дней немецкого качества. которые проходят с 7 по 31 октября. В акции принимают участие около 30 ведущих германских производителей, которые представят около семи тысяч наименований товаров. На них предоставляется дополнительная скидка до 20%, и кроме того, все покупатели автоматически становятся участниками беспроигрышной лотереи. Будут разыграны тысячи подарков, в т.ч. и главный приз - автомобиль Audi A3.
Как выяснилось в разговоре с руководителями перечисленных выше фирм, они обеспокоены намерением международных торговых сетей, в частности, американской Metro, начать наступление на российский рынок. По прогнозам, они появятся в России через два-три года, а это означает, что у наших компаний совсем мало времени для ответного маневра.
Таким образом, первоочередной задачей российского бизнеса является привлечение и удержание как можно большего количества покупателей. Для этого необходимо открытие новых магазинов и диверсификация, т.е. уход от узкой специализации. Намечая план действий, отечественные компании надеются на поддержку властей, и похоже, такая поддержка будет.
На торжественном открытии "Дней", состоявшемся 7 октября в магазине "М.Видео на Войковской", выступили посол Германии в Москве г-н Эрнст Йорг фон Штудниц и вице-премьер Правительства Москвы Иосиф Орджоникидзе. Они отметили улучшение инвестиционного климата в России и большие заслуги упомянутых торговых фирм в стабилизации экономической ситуации в стране. Пользуясь случаем, высокие гости подняли тост за здоровье Владимира Путина, у которого как раз был день рождения.