Компания DataCore Software представила в России свой первый продукт для оптимизации баз данных, предназначенный для сверхбыстрой обработки транзакций и аналитики в режиме реального времени. Софт MaxParallel for SQL Server уже доступен на Azure Marketplace и у авторизованных партнеров по всему миру. Продукт легко развертывается и поддерживает базы данных SQL Server 2016, 2014, 2012 и 2008, работающие как на площадке заказчика, так и в облаке.
От применения свежего решения больше всего выиграют приложения e-Commerce, ERP, высокочастотный трейдинг, оптимизация запасов и обнаружение сбоев/угроз, а также новые приложения сферы IoT. Эти и другие приложения, интенсивно использующие базы данных, часто начинают сильно «тормозить», если на них обрушивается шквал запросов от живых покупателей и работающих в реальном времени программных процессов. DataCore MaxParallel for SQL Server устраняет конфликты из-за ресурсов, нивелируя эффект «бутылочного горлышка» в многоядерных системах, что существенно улучшает продуктивность приложений Online Transaction Processing (OLTP) и Online Analytical Processing (OLAP) в периоды пиковой нагрузки. Важно подчеркнуть, что для использования значительно улучшающего обслуживание конечных пользователей софта не требуется устанавливать дополнительное оборудование и модифицировать программный код приложений.
Версии Standard и Enterprise продукта DataCore MaxParallel for SQL Server стоят около 15% от рекомендованной розничной цены соответствующих редакций Microsoft SQL Server. Программное обеспечение можно лицензировать по модели подписки (с почасовой оплатой) либо купить бессрочную лицензию в зависимости от числа ядер процессора хоста, на котором работает SQL Server. Информация о тарифах для почасовой оплаты размещена на Azure Marketplace.
«MaxParallel меняет правила игры, — заявил Джордж Тейшейра, CEO и президент DataCore Software. — Как известно, время — это деньги, и параллельное выполнение заданий не только экономит время, но и дает существенную выгоду бизнесу за счет многократного ускорения обработки транзакций, генерации отчетов и анализа трендов, что помогает компаниям лучше реагировать на запросы своих клиентов и быть впереди конкурентов».
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен