Хорошие новости - компания снова активизирует свою деятельность в России. Об этом на недавней пресс-конференции заявил г-н Чунг Хун Ким (на фото), главное должностное лицо Daewoo Electronics. Напомним, что до азиатского кризиса 1997 г. это подразделение крупнейшего корейского концерна занимало лидирующие позиции на мировом рынке. В его ассортименте были такие высокотехнологичные продукты, как проекционные телевизоры с большими диагоналями, DVD и HD-рекордеры, цифровые тюнеры для приема спутникового TV, портативные DVD-проигрыватели с ЖК-экранами и т.д. После кризиса несколько лет ушло на реструктуризацию компании, и теперь обновленный брэнд снова решил заявить о себе.
Г-н Ким отметил, что российский рынок является для компании приоритетным, и она намерена постоянно расширять свое присутствие на нем. Главная же цель была определена как <создание бытовой техники, которая не наносит вред окружающей среде и позволяет сохранить здоровье людей>.
В беседе с нашим корреспондентом г-н Ин Тек Юн, глава европейского представительства Daewoo Electronics, рассказал о дальнейшей стратегии компании.
Все последние достижения будут показаны на берлинской выставке IFA, где Daewoo уже арендовала павильон общей площадью более 1000 кв. м. В сентябре нынешнего года почти вся новая продукция появится в европейских магазинах, в т.ч. и российских. Как сказал г-н Юн, ценовая политика не будет демпинговой, поскольку фирма уже проводила такую политику раньше, "но результаты были неудовлетворительными". Теперь ставка будет сделана на более высокое качество и большее количество потребительских опций за те же деньги, что у ближайших конкурентов. "Но это получится не сразу, нам нужно наладить все связи для дистрибуции и сервиса в такой огромной стране, как Россия, - сказал г-н Юн. - Основная проблема компании была в том, что накануне реструктуризации мы сделали огромные инвестиции в научные и маркетинговые исследования. Их результатами в то время воспользоваться не удалось. Как правило, при любом кризисе сильнее всех страдают компании, специализирующиеся на интеллектуально емких высоких технологиях, и Daewoo не стала исключением. Но многие наработки не устарели и по сей день, так что у нас есть очень мощный потенциал".
На пресс-конференции были продемонстрированы последние новинки компании - ЖК-телевизоры разных диагоналей (подробнее о них см. в рубрике "Презентации"), плазменная панель, DVD/VHS-видеодвойки, системы домашнего кинотеатра и спутниковые ресиверы.