объявила о том, что по результатам продаж с января по сентябрь текушего года ее проигрыватели Blu-ray занимают ведущее положение как на развитых (Северная Америка, Европа), так и на развивающихся (Латинская Америка, СНГ) рынках. Согласно исследованиям рынка Северной Америки, проведенным фирмой NPD, доля Blu-ray-плееров Samsung составляет 36% (объем продаж) и 34% (в количественном выражении). Бренд удерживает лидерство на протяжении двух лет, также он укрепил свои позиции в Европе, Латинской Америке и странах СНГ. Еще одна исследовательская группа GfK отмечает, что Blu-ray-плееры Samsung лидируют в Корее, где суммарная доля бренда достигла 63% рынка. В СНГ Blu-ray-плееры Samsung занимают следующие доли на рынке: 33% (объем продаж) и 31% (в штуках), опережая ближайшего конкурента более чем на 10%. На европейском рынке доля Samsung составляет 25% (объем продаж) и 24% (в количественном выражении). В Латинской Америке, одном из ключевых развивающихся регионов, доля Blu-ray-плееров Samsung достигла 48% (объем продаж) и 46% (в штуках), при этом бренд покрывает огромную долю рынка — почти 50%. Такое значительное превосходство стало возможным благодаря высокому качеству продукции и агрессивному маркетингу широкой линейки компонентов 3D.
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен