02.03.2021 11:00:00
Представитель сервиса Apple Music Елена Сегал (Elena Segal) заявила, что компания Apple не планировала и не планирует предоставлять бесплатный доступ к контенту сервиса Apple Music в обмен на прослушивание рекламных роликов. Топ-менеджер сервиса подчеркнула: «Мы не считаем, что такая рекламная модель способна обеспечить достаточный уровень доходов для поддержания развития платформы. Кроме того, это противоречит нашим базовым представлениям о защите персональных данных».
Елена поделилась, что компании Apple всегда было трудно конкурировать с платформами, которые предлагают бесплатный доступ к контенту с рекламой, так как соблазн предпочесть такой сервис весьма силен. При этом, представительница Apple Music подчеркнула, что Apple «платит артистам больше, чем другие сервисы».