Компания Acronis представила свежую версию корпоративного решения для синхронизации и совместной работы с данными, а также доступа к ним с помощью мобильных устройств Access Advanced 8.0. В программный продукт добавлены новые функции, повышающие надежность защиты информации в соответствии с требованиями законодательства и протоколов безопасности заказчиков. Также пользователям стали доступны новые возможности при работе с Microsoft Office Online: одновременное редактирование документов несколькими исполнителями, применение вложенных папок с настраиваемыми уровнями доступа, поддержка политик управления мобильными приложениями (МАМ) в Microsoft Intune без регистрации в Intune MDM, управление приложениями в Intune с любым MDM-решением и создание ZIP-архивов непосредственно в приложениях для iOS. Acronis Access Advanced 8.0 устраняет многие проблемы, связанные с работой общедоступных сервисов синхронизации и совместного использования файлов – например, невозможность выбирать место хранения данных или осуществлять мониторинг активности пользователей.
«Использование мобильных устройств для доступа к файлам, а также их синхронизация и совместное использование – это неотъемлемая часть любого бизнеса. Сотрудники современных компаний часами работают на своих мобильных устройствах – как дома, так и в дороге. Не имея безопасного решения вроде Acronis Access Advanced, они подвергают риску данные своей компании и своих клиентов. Acronis Access Advanced дает работодателям возможность без особых усилий следить за тем, какие данные используются совместно и кто осуществляет доступ к ним. Это очень важная мера безопасности для любой компании», – отметил
Гайдар Магдануров, глобальный директор по маркетингу компании Acronis.
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен