23.07.2024 23:00:00

«Роллтон» запустил коллаборацию с Novikov Group

В московском ресторане «Камчатка бистро-гриль» от Novikov Group прошло мероприятие в честь начала коллаборации с брендом «Роллтон». Совместный спецпроект «Пюре vs Лапша», посвященный сравнению двух блюд в исполнении шеф-повара ресторана, является продолжением одноименного баттла в соцсетях «Маревен Фуд Сэнтрал» (производитель продукции «Роллтон»).

На мероприятии состоялась презентация лимитированного меню от шеф-повара, которое включает две позиции: рамен и крокеты – из лапши и пюре «Роллтон» соответственно. Посетители «Камчатки бистро-гриль» смогут продегустировать эти эксклюзивные блюда в течение месяца – с 23 июля по 23 августа.

В качестве ведущего мероприятия был выбран популярный фуд-блогер Макс Брандт, а среди гостей присутствовали актриса Екатерина Молоховская, фигурист Александр Энберт и многие другие известные личности.

«Мы рады сообщить о старте вкусной и изысканной коллаборации бренда «Роллтон» с Novikov Group. В рамках проекта любители наших главных продуктов – лапши и пюре – смогут попробовать их в оригинальном исполнении уважаемого шеф-повара Вадима Назаркина. Благодаря этому сотрудничеству мы стремимся развеять мифы о еде быстрого приготовления и показать современным потребителям, что «Роллтон» – модный бренд, способный удовлетворить запросы самых разных целевых аудиторий», – поделилась Нгуен Хай Иен, руководитель службы маркетинговых коммуникаций «Маревен Фуд Сэнтрал».

Денис Репин

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

Рейтинг:

5.00