«Роботы не заменят человека в быту полностью» - интервью официального представителя Dreame в России

После знакомства с продукцией компании Dreame мы решили пообщаться с одним из сотрудников фирмы, чтобы узнать некоторые подробности о философии компании и ее планах по развитию присутствия в нашей стране. На наши вопросы ответил г-н Марк Линь, официальный представитель бренда Dreame в России.

Image

Господин Линь,

Как можно сформулировать философию компании Dreame с учетом того, что одним из основных направления деятельности является производство пылесосов, способных обходиться без участия человека?

Dreame Technology ставит перед собой задачу изменить жизнь людей по всему миру. Мы постепенно будем сокращать объем времени, которое люди тратят на уборку дома, и со временем придем к полностью автономной уборке.

Считаете ли вы, господин Линь, что роботы в ближайшем будущем действительно способны освободить человека от выполнения рутинной работы по дому?

Да, я думаю, что роботы постепенно научатся все лучше и лучше выполнять различные работы по дому. По мере развития искусственного интеллекта и дальнейшей роботизации роботам можно будет ставить все более сложные задачи, причем действовать они смогут все более автономно. С другой стороны, маловероятно, что роботы смогут выполнять абсолютно всю работу по дому и полностью заменить человека.

Image

Есть ли в планах компании Dreame создание другой роботизированной бытовой техники, помимо пылесосов?

Да, в наших планах есть выпуск других видов роботизированной бытовой техники. Нашей задачей является создание законченной линейки умных устройств, которые помогли бы людям автоматизировать все работы по дому. Мы постоянно исследуем возможности создания новых категорий продуктов и технологий, которые позволили бы нам расширить ассортимент нашей продукции, чтобы отвечать растущим потребностям наших клиентов. Я говорю о таких категориях, как доставка пищи, умные газонокосилки, собаки-роботы и других.

Планирует ли компания Dreame продолжить интеграцию своих продуктов с другими российскими умными платформами от Сбер и ВК?

Конечно, мы дорожим возможностью общаться и сотрудничать с ведущими компаниями в области искусственного интеллекта. Поэтому мы будем и далее налаживать с ними связи и развивать сотрудничество.

Какие вы видите отличия в предпочтениях российских покупателей в сравнении с европейскими или китайскими потребителями?

Лично мне представляется, что наши российские партнеры и потребители гораздо более прямолинейны в своих оценках, как позитивных, так и негативных. Я предпочитаю именно такой подход, поскольку это помогает нам быть более честными и открытыми в общении и упрощает взаимопонимание, необходимое для стабильного развития нашего бизнеса.

Беседовал Александр Чечелёв

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

Рейтинг:

5.00