Интернет-подразделение Microsoft MSN анонсировало, что заключило сделку с отделением Ford Motor Volvo на предоставление онлайновой рекламы. Последний год Volvo успешно проводила рекламную компания с конкурентом MSN - компанией AOL Time Warner, а теперь переметнулась в MSN, и будет пользоваться её рекламными мощностями на протяжении 15 месяцев, включая рекламу нового автомобиля XC90.
Миллионная сделка включает в себя показ баннеров на сайтах MSN, создание MSN-ом виртуальной комнаты для демонстрации автомобиля, а также размещение последней информации об автомобилях компании. Посетители также могут скачать MSN Explorer и получить 3 месяца бесплатного доступа в MSN Internet. Volvo далеко не первая автомобильная компания, которая работает совместно с MSN, например аналогичным образом с этим сервисом Microsoft сотрудничает Toyota Motor.
Реклама в интернете для крупных производителей становится всё интереснее в основном благодаря более низким расценкам, большей массовости и возможности точного позиционирования на целевую аудиторию.