13-14 марта в Москве состоялся семинар "Sanako Russian Partners Meeting", организаторами выступила финская компания Sanako производитель программно-аппаратных средства и интерактивных методик. Компания Sanako более 45 лет работает на рынке лингвистического образования. За это время более чем в 19 тысячах университетов и институтов во всем мире, включая Оксфорд и Кембридж, были установлены лингафонные кабинеты от Sanako, мультимедийное оборудование и другие продукты для изу-чения языков. Крупнейшими клиентами Sanako в России стали МГУ им. М.В.Ломоносова, в котором действуют около 30 лингафонных классов, МГИМО (более 40), МГТУ им. Н.Э.Баумана (20), Санкт-Петербургский госуниверситет (20). Сегодня, когда появились мультимедийные технологии, возможности для изучения языков существенно расширились: мы можем работать с текстом, слушать речь, просматривать картины и видео, посредством Интернета получать доступ ко многим полезным программным ресурсам. Поэтому современные лингвистические кабинеты Sanako оснащаются программным обеспечением, которое позволяет ученикам одновременно работать с различными текстами, вести диалог друг с другом, общаться с преподавателем. Программное обеспечение уверенно становится сегодняшним трендом. Поэтому многие пользователи - университеты и школы, которые уже оборудовали компьютерные классы, подключенные к Интернету, теперь предпочитают покупать современную программную "начинку". На семинаре присутствовали партнеры Sanako в России - компании GEN, Викинг и Polymedia. В состав делегации компании Polymedia вошли представители всех региональных офисов компании (инженеры и менеджеры по продажам). На семинаре обсуждались как технические вопросы, так и маркетинговая политика Sanako. По окончании мероприятия всем участникам были вручены сертификаты Sanako.