Компания Palm все еще контролирует львиную долю рынка карманных компьютеров в США - приблизительно 50%, по информации исследовательской компании NDP Intelect. Бесспорно доминируя на рынке, Palm все же сдала свои позиции по сравнению с концом прошлого года, когда компания занимала 70% нишу на рынке КПК.
Потери Palm - приобретения для ее конкурентов: к примеру, компания Handspring сейчас контролирует где-то 20-30% процентов рынка КПК; Sony, которая на протяжении последних нескольких месяцев проводила достаточно агрессивную маркетинговую политику, продвигая в США три модели своих "наладонников", смогла захватить за короткий период времени примерно 10% этого сегмента рынка, в прошлом не выходя за рамки 3% ниши.
По мнению аналитиков, одной из причин, по которым Palm и Handspring удерживают первенство на рынке, является популярность их моделей КПК, рассчитанных на массового пользователя. Только 20% от общего объема продаж КПК Palm составляют профессиональные высокопроизводительные модели серии m500 - большинство пользователей отдает предпочтение менее дорогим "наладонникам". Handspring, в погоне за увеличением доли на рынке, методично снижает цены на свои КПК - в прошлом месяце подешевел почти весь модельный ряд этого производителя.