Компания Acronis объявила о выходе софта Access 7 – новой версии продукта для удаленного доступа, синхронизации и совместной работы с данными для малого и среднего бизнеса. Также на рынок выходит Access Advanced 7 – решение, специально предназначенное для крупных корпораций. Новые продукты созданы с учетом потребности современного бизнеса в работе с данными с личных и корпоративных мобильных устройств сотрудников. Acronis Access 7 позволяет сотрудникам продуктивно трудиться за пределами офиса, редактируя и просматривая корпоративные файлы без риска утечки данных, обмениваясь с коллегами финансовыми отчетами и презентациями или делясь информацией с заказчиками и партнерами. Это надежная альтернатива существующим облачным сервисам, позволяющая конфиденциальным данным в любых обстоятельствах оставаться на серверах компании и под контролем ИТ-администратора.
Acronis Access Advanced 7 – оптимальный продукт для защищенного доступа к корпоративным файлам, а также для синхронизации и обмена данными между сотрудниками больших компаний. Софт повышает продуктивность команды и отдельных работников благодаря простому, интуитивно понятному интерфейсу, способности редактировать документы Microsoft Office, создавать примечания в файлах PDF, а также обеспечивать контролируемый обмен данными между сотрудниками компании и их безопасную передачу внешним пользователям. Отлично подходящий для большой организации с собственной ИТ-службой, Acronis Access Advanced 7 поддерживает неограниченное число серверов доступа и может быть настроен для любого числа пользователей. Acronis Access 7 и Acronis Access Advanced 7 поддерживают шифрование по стандартам ГОСТ, а значит, идеально подходят для организаций, которые в своей работе должны следовать российским нормативам по защите конфиденциальных данных.
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен