Следуя стратегии, направленной на упрощение всех коммуникаций для своих заказчиков, корпорация Dell
объявила о расширении с начала марта программы технической поддержки компьютерных мониторов. Теперь срок их сервисного обслуживания составляет 3 года с момента продажи конечному пользователю. Ранее дисплеи Dell, реализуемые в России, обеспечивались гарантией сроком на один год силами продавца. В случае необходимости, замена неисправного образца на новый будет производиться с выездом к заказчику, что, несомненно, удобнее самостоятельной транспортировки техники в сервисный центр. Нововведения касаются мониторов, проданных отдельно от ноутбука или настольного компьютера. Чтобы воспользоваться открывшимися возможностями, юзеру необходимо иметь правильно заполненный гарантийный талон. Оригинальные гарантийные талоны с указанием телефонов и адресов сервисных служб Dell входят в комплект поставки оборудования. Также пользователи могут обратиться на сайт технической поддержки по адресу ww.dell.ru/support. После подтверждения необходимости замены неисправного образца на новый, специалисты сервисной службы сами организуют всю требуемую логистику.
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен