15.11.2005 18:44:41

Samsung Electronics раскрывает детали бизнес-стратегии на ближайшие пять лет

Компания Samsung Electronics провела беспрецедентную по азиатским масштабам акцию: в рамках состоявшегося в Сеуле Дня Аналитика (Analyst Day) инвесторам, ведущим аналитикам и журналистам была представлена стратегия развития компании в средне- и долгосрочной перспективе. Вице-председатель совета директоров и исполнительный директор Samsung Electronics Джонг Йонг Юн в своем докладе наметил пять основных направлений развития компании:
  • к 2010 году войти в тройку мировых лидеров электронной индустрии как по объему, так и по качеству продукции на всех стратегически важных рынках;
  • более чем вдвое (до 150 млрд. долларов США) увеличить к 2010 году доход от продаж по сравнению с уровнем 2004 года;
  • довести к 2010 году число продуктов, признанных лучшими в своих сегментах, до двадцати (в настоящее время таких продуктов восемь);
  • сфокусироваться на восьми бизнес-направлениях, укрепляя лидерство в таких областях, как технологии памяти, дисплеи, мобильные телекоммуникации, цифровое телевидение, и выдвигаясь на лидирующие позиции в принтерах, микропроцессорах, накопителях и системах кондиционирования воздуха;
  • активно совершенствовать шесть ключевых звеньев бизнес-механизма компании — продукцию и лежащие в ее основе фундаментальные технологии, бренд-маркетинг, процедуру разработки, производства и вывода новых продуктов ны рынок, глобальное присутствие и корпоративную культуру. Кроме того, Samsung Electronics представила свое видение роли лидера в эпоху цифровой революции. Во-первых, к 2007 году компания намерена войти в тройку лидеров по числу новых патентов. Во-вторых, к 2012 году Samsung планирует достичь в секторе полупроводников уровня продаж в 61 млрд. долларов США за счет своих 24 предприятий, расположенных в Корее. В-третьих, в секторе информационных технологий компания намеревается стать ведущим производителем мобильных телефонов «все в одном». В-четвертых, в секторе ЖК-дисплеев задача Samsung — достичь к 2010 году уровня продаж в 20 млрд. долларов США. И наконец, в секторе цифровых медиа-технологий компания продолжит продвижение на рынке бытовой электроники, к 2008 году доведя объем продаж до 30 млрд. долларов. На мероприятие, проходившее в течение двух дней, компания пригласила около трехсот гостей — аналитиков, инвесторов и экспертов IT-рынка. 184 человека прибыли из-за рубежа, а 105 — из Южной Кореи. Компания регулярно знакомит со своей деятельностью как инвесторов, так и широкую общественность. В октябре прошлого года журнал «CFO Asia» признал рост стоимости акций Samsung самым высоким в Азии. В марте 2005 года журнал «Asset» удостоил компанию награды «За лучшее корпоративное управление в Корее». Кроме того, журнал «Finance Asia» назвал Samsung компанией, имеющей лучший менеджмент в Азии, а журнал «IR Magazine» — лучшей азиатской корпорацией в США в области связей с инвесторами.

    Редакция Hi-Fi.ru

  • Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

    Рейтинг: