ОАО «ВымпелКом» подвело итоги акции «Персональный Билайн» по получению актуального индивидуального предложения и сообщило, что количество клиентов, получивших предложение за два месяца действия акции, превысило отметку в 1 000 000. Самыми популярными стали предложения персональных тарифных планов, дополняющих линейку «Всё», опций мобильного Интернета «Хайвей» с персональной скидкой и пакеты минут, подобранные под профиль потребления клиента. Наиболее активно себя проявили клиенты Москвы, Южного и Северо-Кавказского регионов, Поволжья. Большинство клиентов обратились в «Билайн» по короткому номеру 444, а 15% клиентов отдали предпочтение интернет-каналам. «Совершенно естественно, что абоненты сотовых операторов ищут более выгодные тарифы. Мы рады возможности открыто предложить своим клиентам оптимальный выбор с учетом их персональных потребностей. Индивидуальный подход к формированию наилучшего предложения полностью соответствует нашей стратегии "Просто. Удобно. Для тебя!", которая реализуется в таких кампаниях. Миллион участников акции "Персональный Билайн" за столь короткий срок – лучшее подтверждение правильности нашего подхода. Новый уровень анализа потребностей клиента позволяет нам предложить конкретному человеку именно то, что ему необходимо в данный момент», – прокомментировал Александр Поповский, исполнительный вице-президент по маркетингу ОАО «ВымпелКом».
«В связи с высоким интересом наших клиентов к акции мы решили продлить ее до 15 сентября. Кроме того, мы уже начали работу над расширением набора предложений, и в следующем году сможем порадовать наших клиентов еще большим разнообразием новых персональных предложений», – добавил спикер.
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен