28.04.2017 00:00:00

Новые приоритеты Zyxel

Компания Zyxel, специализирующаяся на решениях для доступа в Интернет, анонсировала кардинальную смену структуры дистрибуции в России и СНГ, а также открытие локального офиса для продвижения сетевого оборудования на постсоветском пространстве. Суть ее новой бизнес-модели заключается в концентрации усилий на обслуживании малых и средних предприятий, а также операторов связи, что влечет за собой соответствующую настройку канала продаж. Ключевыми продуктовыми направлениями Zyxel названы: сетевая безопасность (решения с функционалом UTM и традиционных файрволлов), коммутаторы (от неуправляемых до РоЕ и коммутаторов третьего уровня), В2В Wi-Fi (одиночные точки доступа и решения с контроллерами), защищенные коммутаторы (для наружных инсталляций), а также Nebula
— решение с оптимальным облачным управлением и развертыванием, позволяющее кардинальным образом снизить стоимость владения и управления сетевой инфраструктурой. Линейка Keenetic выделяется в отдельный бизнес, и Zyxel планирует продолжать обслуживание входящих в нее устройств.

«Если говорить о том, чего мы ожидаем от новой бизнес-модели, то в первую очередь это повышение маржинальности бизнеса для канала и существенное увеличение продажи SMB и корпоративных решений. Одна из наших целей — к 2018 году превысить объем продаж в 10 миллионов долларов по направлению SMB и телеком, исключая розницу. Этому будет способствовать большая интеграция бизнеса Zyxel в России и СНГ с европейским бизнесом и, как следствие, использование европейских ресурсов — не только логистических и финансовых, но и технической экспертизы», — отметил руководитель канала продаж Zyxel в России и СНГ Дмитрий Танюхин.

Редакция Hi-Fi.ru

Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен

Рейтинг: