Возрастающий интерес компаний к переходу на IP-телефонию заставляет производителей постоянно обновлять модельный ряд АТС. Изменение тарифных планов, а также развитие инфраструктуры в России сделали использование IP в коммуникациях более доступным для всех категорий бизнеса, включая малый. Однако на отечественном рынке наблюдается тенденция, когда крупные игроки могут выбирать из множества подходящих им вариантов IP-АТС, а для небольших фирм найти одно оптимальное решение не столь просто. Заполнить этот пробел смогла корпорация Panasonic, выпустив IP-телефонную станцию малой емкости KX-NCP500. Новинка была изначально создана для работы в IP-среде и объединила в себе все необходимые в офисе функциональные возможности, а также 124 внешних и 156 внутренних линий. Она экономична, надежна и позволяет использовать различные технологии связи: IP и «традиционную» телефонию – аналоговые и ISDN-линии, а также цифровой стандарт DECT. Как и все IP-АТС этой серии, Panasonic KX-NCP500 имеет функцию 32-сторонней конференции и модуль голосовой почты. Встроенный CTI-сервер позволяет воспользоваться функциями приложения Communication Assistant для максимально удобной обработки звонков на экране персонального компьютера. Станция предоставляет возможность создать единое коммуникационное пространство, объединив абонентов из разных городов и стран, а также организовать небольшой call-центр. У IT-специалистов не вызовет проблем и администрирование Panasonic KX-NCP500