В погоне за стильностью — а возможно, и прибылями — Intel пытается уйти от «монотонно серых и черных» красок и демонстрирует сверхфешенебельные концепт-ноутбуки, одетые в сексапильную замшу.
Слово «шик» не сходит с уст Intel, представляющей на этой неделе новое семейство портативных концепт-ПК, которое, как считает компания, внесет в мир мобильных компьютеров оттенок роскоши. Следуя по стопам Apple, которая превратила в культ свои продукты iMac и iPod, Intel заявляет, что портативные ПК не должны оставаться «в замкнутом мире монотонных серых и черных красок». На передний край моды выходят лаптопы, приятные на ощупь, утверждает компания. Совместно с Toray Ultrasuede, называющей себя «лидером в области моды и технологии», Intel предложила серию машин, обтянутых замшей. Прямо в корпус ноутбуков на базе Intel Centrino «воткано ультрамикроволокно Ultrasuede». Правда, планов по массовому выпуску таких машин, во всяком случае пока, еще нет.
Intel провела исследование по горячо обсуждаемому вопросу о материалах и ПК и утверждает, что 73% взрослых пользователей компьютеров в США хотят покупать технологические продукты, отражающие их персональный стиль, и что среди тех пользователей компьютеров, которые признались, что завидуют чужому ноутбуку, 76% отметили его стиль или дизайн.
40% взрослых американцев, владеющих ноутбуком, считают его скучным, надоевшим, тусклым, лишенным блеска, а 60% хотели бы «дополнить свой лаптоп такими украшениями, как цветной корпус, рисунок и выделка», — утверждает Intel. «Технологический прогресс Intel в сочетании с роскошью плюшевой отделки Ultrasuede обеспечивает соединение формы и функционального содержания с безграничным потенциалом светского самовыражения», — говорит менеджер Intel по обучению мобильных пользователей Йоди Генисе.
Однако если Intel попытается нацелиться на рынок дорогих лаптопов, она столкнется там с конкуренцией. Например, Acer Ferrari уже предлагает шикарные модели в стиле итальянского дизайна и «Феррари Формула Один».