29.03.2016 00:00:00
Компания AMD в очередной раз заняла ведущие позиции в эру DirectX® 12 благодаря поддержке обширного набора самых современных игр и графических движков для нового API. Эти проекты были специально доработаны для эффективного взаимодействия с архитектурой Graphics Core Next (GCN), которая лежит в основе каждого современного графического процессора Radeon™.
«DirectX® 12 создавался для того, чтобы трансформировать мир игр на ПК, и GPU Radeon занимают ключевое место в этом мире, помогая в разработке и воспроизведении великолепного контента, – сказал Рой Тейлор (Roy Taylor), вице-президент по контенту и альянсам AMD. – Благодаря отраслевым партнерствам в сфере создания контента и непревзойдённой частоте кадров в секунду, графические процессоры Radeon представляют собой надежное решение для пользователей, которые хотят насладиться лучшими новыми играми с DirectX® 12».
«DirectX® 12 – это принципиально новая низкоуровневая API, предназначенная как для разработчиков, так и для геймеров, – сказал Брайан Ленгли (Bryan Langley), старший руководитель программ в Microsoft. – AMD является ключевым партнером Microsoft, помогающим популяризировать DirectX® 12 во всей отрасли. Кроме того компания создала из архитектуры GCN мощный инструмент, который позволит геймерам получить максимум от использования этой API».
ИГРЫ, ГОТОВЫЕ К РАБОТЕ С ГРАФИКОЙ RADEON :
- Ashes of the Singularity™ от Stardock и Oxide Games
- Total War™: WARHAMMER® от Creative Assembly
- Battlezone™ VR от Rebellion
- Deus Ex: Mankind Divided™ от Eidos-Montréal
- Nitrous Engine от Oxide Games
Total War™: WARHAMMER®
Легендарная пошаговая стратегия Total War: WARHAMMER сочетает в себе кампанию с построением могучей империи и колоссальные, эпичные битвы в реальном времени, созданные по канонам невероятного мира Warhammer Fantasy Battles.
Прорисовка сражений с большим количеством элементов – это превосходная задача для уникальных многопоточных возможностей мощных GPU Radeon™ и DirectX® 12. Дополнительная поддержка асинхронных вычислений в DirectX® 12 также поможет искусственному интеллекту (AI) в принятии молниеносных решений и снизит задержки во время прорисовки поля битвы.
Battlezone™ VR
Игра Battlezone VR, разработанная для нового поколения устройств виртуальной реальности, создает непревзойденное ощущение присутствия на поле боя, волнительное чувство масштаба и передает интенсивность сражения. Ваши инстинкты и чувства реагируют на каждую угрозу, возникающую на поле боя: будь то противники, которые со всех сторон окружают вас, или яркие следы от пролетающих перед вашими глазами снарядов.
Создавая эти картины, AMD и Rebellion сделали все возможное, чтобы владельцы видеокарт Radeon™ оказались в более выигрышном положении за счет низких задержек при рендеринге на DirectX® 12, что необходимо для получения максимально острых ощущений от виртуальной реальности.
Ashes of the Singularity™
Компания AMD вновь сотрудничает со Stardock и Oxide, что позволило внести существенный вклад в создание игры Ashes of the Singularity. Сюжет этой стратегии в реальном времени разворачивается в далеком будущем. Игра раскрывает новые возможности жанра RTS за счет исключительного масштаба, достигнутого с помощью революционного движка Nitrous от Oxide Games. Коллаборация компаний быстро дала ощутимые результаты: Ashes of the Singularity стала первой игрой со встроенным бенчмарком для DirectX® 12.
Deus Ex: Mankind Divided™
Deus Ex: Mankind Divided – это сиквел широко известной Deus Ex: Human Revolution™. Игра использует марку франшизы, предлагая погрузиться в события, следующие после завершения предыдущей сюжетной линии. Эта версия так же выполнена в жанре action-RPG, который дарит геймерам незабываемые и яркие впечатления. AMD и Eidos-Montréal долгое время развивали свое техническое сотрудничество, чтобы встроить и оптимизировать DirectX® 12 в движок, обеспечив специальную поддержку функций GPUOpen, таких как PureHair на базе TressFX Hair и эксклюзивных возможностей Radeon™, например, асинхронных вычислений.
Nitrous Engine
Владельцы графики Radeon по всему миру получили преимущества от непревзойденной производительности с DirectX® 12, а так же новые технологии рендеринга в Ashes of the Singularity, возможные благодаря использованию нового движка Nitrous Engine на DirectX® 12. Недавно был запущен Benchmark 2.0 с полной поддержкой DirectX® 12 для асинхронных вычислений, который продемонстрировал неоспоримые преимущества производительности графики Radeon™.
Используя огромный опыт, накопленный во время совместной работы, Stardock, Oxide и AMD объявили, что Nitrous Engine будет использован в ближайшие годы в ряде других известных франшиз. Начиная со Star Control и еще одной космической стратегии, название которой пока не анонсируется, Stardock, Oxide и AMD продолжат раскрывать невообразимо богатые возможности глубоко программируемых GPU.
Высокая эффективность рендеринга с асинхронными вычислениями в DirectX® 12
Такие важные компоненты в компьютерных играх, как наложение теней и света, действия искусственного интеллекта, проработка физики и оптических эффектов часто требуют нескольких стадий вычислений до того момента, как нужная картинка попадет на экран через рендеринг с помощью GPU. В прошлом эти шаги совершались последовательно – один за другим. Видеокарта могла поддерживать только один процесс API, производя рендеринг от начала и до конца. И любая задержка на ранних стадиях приводила к задержкам на всех последующих. Эти сбои обработки данных, называемые также «пузырьки» («bubbles»), представляли собой короткую остановку работы видеокарты до момента, пока она не получит новые инструкции.
Что отличает GPU Radeon от конкурентных решений, так это возможность архитектуры Graphics Core Next использовать полезную вычислительную мощность для заполнения этих «пузырьков». Например, если образуется «пузырек» во время рендеринга сложного освещения, Radeon может использовать простаивающую мощность для обработки поведения искусственного интеллекта. Картам Radeon не обязательно следовать пошаговой инструкции, в отличие от продуктов конкурентов: эта графика может решать задачи совместно или попеременно для скорейшей обработки сцен.
Заполнение этих «пузырьков» позволяет увеличить эффективность GPU, снизить задержки и повысить производительность для пользователей, сводя к минимуму или полностью устраняя «подтормаживания», характерные для других видеокарт. И только графические решения Radeon в настоящее время поддерживают эту исключительно важную функцию при работе с DirectX® 12 и VR.
Неоспоримая тенденция
Графика Radeon и архитектура GCN быстро завоевали позиции основной платформы для разработки и потребления контента на DirectX® 12, благодаря пяти новым партнерствам с разработчиками игр и движков для DirectX® 12, непревзойденной производительности с DirectX® 12, показанной в каждом из доступных на сегодня тестов, и эксклюзивной поддержки невероятно мощных возможностей асинхронных вычислений с новой API. Бесспорное лидерство в эпоху новых низкоуровневых API стало возможным по причине успешного распространения архитектуры GCN в среде разработчиков, партнерству с ведущими производителями игр для создания, развития и освоения модели программирования Mantle. В последующие годы принципиальная позиция открытости и доступности исходного кода, документации и спецификаций API обеспечат значительное влияние философии AMD на такие основополагающие проекты, как DirectX® 12.