В службе клиентского сервиса компании «МегаФон» появился новый «сотрудник», способный обработать более миллиона запросов в год и доступный 24 часа 7 дней в неделю. ЕЛЕНА — это виртуальный консультант, который поможет желающим получать необходимую информацию и управлять услугами. Уже скоро все абоненты мобильного оператора при звонке в колл-центр получат консультацию без ожидания на линии. Ранее многие типовые операции могли быть совершены с помощью маршрутизации на клавиатуре телефона (IVR) или с привлечением консультанта. Но с появлением ЕЛЕНЫ клиенты смогут решать большинство своих вопросов без блуждания в кнопочном лабиринте и без помощи специалиста. Виртуальный консультант разгрузит сотрудников и даст им возможность сосредоточиться на разборе нестандартных ситуаций и решении сложных проблем. ЕЛЕНА способна обучаться и помогать людям в большинстве типичных ситуаций. Новый «сотрудник» определяет тему обращения, отвечает на вопросы, запрашивает дополнительную информацию, а в дальнейшем будет предлагать сразу несколько вариантов решения. Виртуальный консультант «МегаФона» готов не только обрабатывать и выдавать информацию, но и общаться с абонентами, например, реагировать на приглашение на свидание. Сервис, лежащий в основе ЕЛЕНЫ, создан «Центром речевых технологий»
— единственной фирмой в России и одной из немногих в мире, кто добился успеха в области информационных технологий, связанных с компьютерной обработкой речи.
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен