14.05.2010 00:00:00
ОАО "ВымпелКом" (ТЗ "Билайн") объявлило о запуске услуги “Защита от DDoS-атак” для корпоративных клиентов. С развитием Интернета все чаще встречаются случаи намеренных DDoS атак, направленных на то, чтобы парализовать работу web-сайтов компаний и тем самым навредить их бизнесу. “Билайн” разработал для своих клиентов услугу “Защита от DDoS атак”, предназначенную для оперативной борьбы с потоком ложного трафика, способного вывести из строя интернет-ресурсы.
Сервис состоит из нескольких ступеней. Вначале создается профиль трафика web-сайта фирмы. Далее включается режим мониторинга, при котором происходит постоянное сравнение получаемого интернет-трафика с созданным ранее профилем клиента. В случае обнаружения DDoS-атаки весь Интернет-трафик, направляемый на ресурсы клиента, переключается на маршрут, который проходит через специальное оборудование, где производится его “очистка”. Услуга предназначена для защиты корпоративных web-ресурсов, пользующихся Интернетом от “Билайн”, независимо от того, где размещается сайт – на собственных площадках или в Центре данных “Билайн”.