09.05.2020 13:00:00
Мы уже рассказывали, что в период борьбы с распространением коронавируса второе дыхание обрели кинотеатры Drive-In во Франции. Не отстает в этом плане и родина подобного способа просмотра кино не выходя из автомобиля — самая автомобилизированная страна в мире — США. Организатор известного кинофестиваля Tribeca Film Festival, компания Tribeca Enterprises с поддержкой IMAX и AT&T запускает серию летних кинопоказов практически во всех автомобильных кинотеатрах США. Пакет кинолент «Tribeca Drive-In», подготовленный для этого проката, включил в себя старые и новые фильмы, а также трансляции концертов и спортивных состязаний. Перечень конкретных фильмов и мероприятий, а также площадок для показа, пока не опубликован, но известна дата старта проекта — 25 июня.
Присутствие среди организаторов компании IMAX вовсе не случайно — благодаря их технологиям удастся довести масштаб изображения и звука до приемлемого для восприятия из автомобиля уровня. Участники проекта уверены в успехе — по их мнению люди устали сидеть в четырех стенах и любую возможность выбраться из дома не нарушая необходимую социальную дистанцию воспримут с энтузиазмом. По информации главы ассоциации владельцев автокинотеатров Джима Коппа (Jim Kopp) 5-10% автокинотеатров США сообщили об увеличении выручки, некоторые же закрылись, соблюдая карантинные требования относительно массовых мероприятий. Проект Tribeca Drive-In поможет увеличить число работающих автокинотеатров и привлечь прибыль к тем, которые еще открыты.