«Автоформула-2009» - курс на успех

С 8 по 12 апреля в Ростове-на-Дону пройдет 13 международный автосалон "Автоформула-2009". Подготовка к выставке идет полным ходом: принимаются заявки от экспонентов, резервируются места в выставочном павильоне, разрабатывается деловая и развлекательная программы. ФВЦ "Бизнес-АРТ" приглашает и Вас присоединиться к грядущему автофоруму уже сегодня, чтобы получить отличный результат завтра! Автомобильный бизнес нашей страны претерпевает сегодня значительные изменения. Компании-дилеры, занимающиеся поставками дорогостоящих легковых и грузовых автомобилей, автозапчастей, комплектующих и прочих автотоваров из-за рубежа оказались в сложной ситуации – их бизнес в связи с падением покупательной способности россиян перестал оправдывать вложенные в него средства (траты на ввозные таможенные пошлины, расчет по кредиту и т.д.). Даже снижение цен на товар (почти до 10%) не улучшило ситуации, что заставило многие компании приостановить свою деятельность, пересмотреть приоритеты. Но покупать вовсе люди не перестали. И эта временная "заморозка" дала шанс для развития отечественным производителям, а также мобильным "отверточным производствам", занимающимся сборкой автомобилей известных американских, японских марок (Форд, Хендай, Тойота) в России. У них появилась возможность развернуться в полную мощь и даже вырваться в лидеры на авторынке за счет ценовой политики, выгодной и доступной для потенциальных покупателей, найти которых помогает "Автоформула". Бытует мнение, что на дорогостоящие товары непервой необходимости (меха, золото, автомобили) сегодня спрос падает – люди боятся разрастания кризиса, экономят. Но прошедшая в конце декабря с оглушительным успехом ювелирная выставка "Эксклюзив-2008" полностью опровергла это суждение и предрекает благополучие и высокую результативность грядущей "Автоформулы-2009". Посещаемость экспозиции была колоссальной, а ажиотаж вокруг драгоценных товаров элитной категории не спадал в течение всех дней работы! Кризис, а вернее страх перед ним, прежде всего рождается в головах. А значит, мы можем и должны его контролировать! В 2009 году, по предварительным оценкам организаторов, число экспонентов не уменьшится, а скорее напротив – возрастет, но акцент сместится в сторону российских производителей. Кроме того, "Автоформула-2009" - самый короткий и надежный способ выхода в народ, к потенциальным покупателям и партнерам. Это нестандартный маркетинговый ход, который незамедлительно даст положительный результат. Организаторы ростовского автофорума всегда ищут новые эффективные способы, которые помогут компаниям-участникам обсудить и решить волнующие их проблемы отрасли, найти новых деловых партнеров. На протяжении многих лет этому способствовала проводимая в рамках "Автоформулы" конференция "Автобус". В 2009 г. деловую программу выставки дополнит новый проект – конференция "ЮгКомТранс", в которой примут участие не только производители и поставщики коммерческого транспорта, автозапчастей, инструментов и т.д., но и представители финансовых институтов, Администрации Ростовской области. За 13 лет своего существования "Автоформула" стала не только важным деловым мероприятием, но и ярким праздником для всего южного региона! Зажигательная шоу-программа, конкурс красоты "Мисс Автоформула", розыгрыши ценных призов – все это ждет Вас в апреле на ростовском автосалоне! Внимание! Спонсоры выставки подготовили потрясающий подарок для посетителей и участников "Автоформулы-2009". Что это будет – пока секрет! Скажем только, что подарок – полностью отвечает теме выставки! "Автоформула-2009" уверенно взяла курс на успех! Присоединяйтесь! Hi-Fi.Ru является информационным спонсором выставки.

Рейтинг: