28.05.2021 20:00:00
Широкоформатный HUD (Head-Up дисплей), разработанный автомобильным подразделением японской корпорации Panasonic, установлен в новый кроссовер Mitsubishi Outlander корпорации Mitsubishi Motors Corporation, поставки которого на рынки США, Канады и Пуэрто-Рико стартовали в апреле этого года. Это первый случай в истории, когда WS HUD (дисплей с проекцией на лобовое стекло) Panasonic, используется в серийных автомобилях Mitsubishi Motors.
Head-Up дисплей позволяет транслировать на лобовое стекло самую разную информацию: скорость автомобиля, данные навигатора, подсказки системы помощи водителю MI-PILOT ASSIST, разработанную корпорацией Mitsubishi Motors для использования на однополосных скоростных шоссе, и многое другое. Важно, что все данные отображаются непосредственно перед человеком по направлению его взгляда, что существенно снижает нагрузку на глаза и позволяет сохранить фокус внимания на дороге, не переводя взгляд на посторонние предметы. Тем самым повышается удобство управления автомобилем.
При создании нового Head-Up дисплея использовались оптические технологии, первоначально разработанные Panasonic для цифровых камер. Высокоточное зеркало особой формы и модуль генерации изображений повышенной яркости позволяют проецировать на лобовое стекло крупные и резкие изображения с минимальной дисторцией (обзорность: 7 градусов × 3 градуса). Четкость картинки сохраняется даже в сложных условиях – например, когда на стекло падают прямые солнечные лучи, или если водитель надел солнечные очки. При этом размер самого Head-Up устройства остается весьма компактным, что крайне важно в ограниченном пространстве автомобиля.
Panasonic стремится к лидерству на рынке HUD, которые будут находить все большее распространение в автомобилях по всему миру уже в ближайшем будущем. Используя собственные разработки, корпорация Panasonic будет стремиться к созданию безопасного и комфортного пространства для водителей.
Источник – Panasonic.