Крупнейший китайский OEM-производитель комплектующих для автомагнитол - Shenzhen Hangsheng Electronics, работающий с такими гигантами, как Audi, BMW, Volvo и другими, создал совместное предприятие с компанией "Автоаудиоцентр" - производителем знаменитых российских автомагнитол под брендом "Урал". Благодаря сотрудничеству компании расчитывают снизить стоимость продукции и значительно увеличить объемы. В 2009 г. СП рассчитывает выпустить до 1 млн. комплектов аудиоустройств для автозаводов.
Как сообщается в официальном заявлении компании "Автоаудиоцентр", целью создания совместного предприятия с китайской Shenzhen Hangsheng Electronics является обеспечение российской автомобильной промышленности качественными и недорогими аудиокомпонентами в условиях растущего объема конвейерной сборки автомобилей на территории РФ. Подмосковная компания "Автоаудиоцентр" с 1994 г. осуществляет разработку, организацию, производство и поставку аудиокомпонентов на автозаводы, включая работы по сертификации и адаптации изделий к конвейерной сборке, а также гарантийному и сервисному обслуживанию поставляемых изделий. Ей принадлежит известный на российском рынке бренд "Урал".
Shenzhen Hangsheng Electronics является одним из лидеров по производству ОEМ-комплектующих в области Car Audio и электронных систем управления. Среди ее постоянных клиентов — крупнейшие мировые автогиганты, такие, как Audi, BMW, VW, Volvo, GM, Ford, Citroen, Toyota, Nissan, Suzuki, Mitsubishi, Komatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda и др.
Как рассказал CNews президент "Автоаудиоцентра" Юрий Логинов, в 2008 г. СП планирует увеличить производство комплектов, куда входит головное устройство и набор акустических систем для автозаводов, до 500 тыс. штук. В денежном выражении это составляет $70 млн. А в 2009 г. российско-китайская фирма планирует выпускать уже 1 млн. комплектов.
Согласно аналитическим подсчетам, в 2008 году общий объем рынка автомобилей, нуждающихся в такого рода инсталляциях, составит 2 млн. единиц. Эта рыночная ниша сейчас в России пустует, и СП будет стремиться ее заполнить, при этом разрабатывая продукцию индивидуально для каждого автозавода и под каждую конкретную модель автомобиля. "Подобное предложение — эксклюзивно, поэтому СП рассчитывает на стремительный рост объемов производства и увеличение доли рынка", — заметил Юрий Логинов. По его словам, СП планирует сотрудничать с такими автопроизводителями, как VW, Hyundai, Toyota и Ford.
Кроме того, уверяет Логинов, конечный потребитель получит автомобиль, оборудованный радиоэлектроникой, технически адаптированной к российским условиям, а общая стоимость автомобиля будет ниже, так как продукция СП будет стоить гораздо дешевле, чем в среднем по рынку. "Китайский опыт массового производства таков, что китайское предприятие способно выпускать продукцию в больших масштабах и по невысокой цене, — отметил президент „Автоаудиоцентра". — Сочетание же преимуществ — китайского опыта и российских разработок — даст российским автозаводам уникальное предложение. Так, для автомобилей следующего поколения „АвтоВАЗа" СП планирует поставлять комплект с мультимедийными платформами СDD".