Из опломбированного чемодана достал и впервые продемонстрировал корреспонденту "АвтоЗвука" опытные образцы обновленной акустики Morel один из ее руководителей Илан Вунш. То есть он на самом деле показывал ее (тоже впервые) российским дистрибьюторам марки, но корреспондент оказался поблизости, таков его профессиональный долг. Верхняя линейка акустики теперь получает литые рамы очень особенной архитектуры, что как нельзя уместно: недостаточная жесткость диффузородержателей привычных Morel была главной претензией к конструкции этих, вне всякого сомнения, аудиофильских головок. Другая претензия касалась излишне упрощенных кроссоверов, и здесь фирма даже перевыполнила план. Новые кроссоверы - с воздушными катушками, пленочными емкостями, большим количеством настроек - заключены в оригинальные литые корпуса. А перевыполнение плана - устройство для настройки пассивных кроссоверов, которыми будут снабжаться сертифицированные установочные студии. С помощью соединительных шлейфов настроечная карта включается в цепь акустики, и теперь можно подбирать положение аттенюатора пищалки и порядок фильтра (у новых кроссоверов есть и такая возможность) с места водителя. Всякий, кто хотя бы раз пробовал это делать с фильтрами обычной конструкции, знает, как это непросто из-за кратковременности звуковой памяти человека.