Сколько восторженных голосов о демо-карах можно услышать на автомобильных выставках! Но всегда найдется множество злобных циников с вопросом: "А дальше Садового кольца эти чудо-автомобили могут передвигаться?" Чтобы опровергнуть эти подозрения компания АЛКОМ в этом сезоне устроила автопробег своего РЕНО-ДЕМО-KICKER-CARа по Российским городам.
Ценители настоящего звука из Тольятти, Казани, Саратова, Ростова могли убедиться, что демо-автомобили это не бутафория. Но самой экстремальной проверкой на выносливость оказалась поездка на чемпионат по автокроссу в Смоленск. Трасса "Уварово" под Смоленском хорошо известна спортсменам, как наиболее трудная и экстремальная. Компания Алком
www.alcom.ru выступила спонсором этого чемпионата, первенства и кубка России-2005 по автокроссу.
Эти соревнования, буквально заставляли биться за победу багги, ВАЗ-08, ГАЗ-51, ГАЗ-53 и ЗИЛ-131. Почему наш РЕНО, инсталлированный компонентами KICKER стоял бок о бок в грязи с кроссовыми автомобилями? Потому, что на выставке в Зинцхайме немцы назвали его "русским танком" и мы решили это подтвердить. А еще нам хотелось проверить экстремальную акустику KICKER в полевых условиях. Проверка на дорогах прошла по полной программе. Два дня почти беспрерывно лил дождь, трасса превратилась в непроходимую фронтовую дорогу, по которой прорывались участники соревнований. Битва за главные призы, среди которых были и компоненты KICKER переросла в гонки на выживание. Тысячи зрителей часами стояли под дождем, увлеченные этим зрелищем. Судьям и техническому персоналу повезло немного больше. Они были экипированы куртками и бейсболками KICKER, которые оказались непромокаемыми. В перерывах между заездами возле нашего "Зубастого Кенгуру" собирались десятки людей с вопросами, как заехал сюда этот автомобиль и что он здесь делает? Мы с гордостью отвечали - Приехал сам без посторонней помощи. После этого включали все 3500 Ватта звука и доказывали, что наш "Кенгуру" способен радовать музыкой в любых условиях. К субботнему вечеру трасса превратилась в непроходимое болото и команда "Алком" приняла решение остаться ночевать на трассе. Поспать удалось только под утро. Привлеченные музыкой нашей машины, участники соревнований устроили вокруг нее импровизированную дискотеку. Воскресным утром началось официальное открытие чемпионата и финальные заезды. В небесной канцелярии услышали наши молитвы, и дождь прекратился. Но видимо молитва не дошла до самого Главного, и через пару часов начался настоящий ливень. Багги, с кроссовыми колесами ревя моторами, пытались пробраться по глиняному серпантину. Не многие смогли преодолеть даже один круг трасы. Рядом со стартом застрял, занесенный на холм багги. Его пилот до последнего пытался вытолкнуть автомобиль из непролазной грязи. Зрители несколько раз порывались ему помочь, но охрана трассы строго пресекала эти попытки. Кто видел летящий над трассой, с растопыренными колесами ЗИЛ, поднимающий потоки грязи и комья глины, тот навсегда запомнит эти гонки. Но повезло только сильнейшим. Остальные безнадежно зарылись в глину по самые мосты. Трасса стала окончательно непроходимой, и организаторы соревнований с трудом приняли решение прекратить гонки. Единственным, пожалуй, возле старта сухим местом оказалась наша красная палатка, в ней и разгорелись споры. Некоторые горячие головы требовали выпустить их на старт, но им пытались разъяснить, что возможно и трактором их вытащить не удастся. Здравый смысл возобладал, и победителей решили выбрать по результатам предварительных заездов. Медали и призы достались сильнейшим гонщикам. Удивил всех зрителей и судей Сергей Загуменнов. На своей "восьмерке" с 250 сильным движком он лихо проносился по трассе и на круг опередил ближайших соперников. Его машина чудом преодолевала участки трассы, которые правильней было бы назвать болотом.
Компания АЛКОМ
www.alcom.ru учредила свои награды для самых смелых: "За высокий драйв", и "За волю к победе". Усилитель, сабвуферы и акустика KICKER получили самые экстремальные пилоты. Сергей Загуменнов завоевал две золотых медали и усилитель KICKER, который пообещал поставить в свой автомобиль. Лидером гонок на ЗИЛах оказался Дрофичев Петр из Москвы. Лучшее время в дивизионах багги показали Хальзов Юрий из Арзамаса, смолянин Иван Пупков и москвич Владимир Коганов.
Брызги шампанского сливались с потоками дождя. Но это никого не огорчало, ведь здесь собрались сильные духом люди со всей страны. Это, пожалуй, главная причина нашего участия в этом событии, посвященном памяти воинов отечественной войны 1812 года и 60-летию Великой Победы. Без лишних дифирамбов и реверансов, выражаем огромный "респект" организаторам автокросса. Несмотря на бесконтрольную стихию, все было хорошо организовано. Порядок и помощь чувствовались во всем. Мощные трактора и Уралы помогали выбираться из грязи и кроссовым авто и легковушкам многочисленных зрителей. А военные повара развернули полевую кухню и не давали замерзнуть.
Огромное спасибо стоит сказать и нашему дилеру в городе-герое Смоленске - компании "Лада сервис". Они помогли нам справиться с трудностями, вытащить наш демо-кар из грязи и подготовить его к дороге в Москву. Все кто не испугался дождя и приехал на автокросс, надолго запомнят большую команду профессионалов в красных куртках KICKER.
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен