О японской компании Clarion слышали многие – это один из тех брэндов, что прочно ассоциируется с автомобильной навигационной, аудио- и видеотехникой. И это неслучайно: именно этот производитель car-audio в 1951 году впервые в Японии представил радиоприемник для автомобилей. Через 12 лет Clarion выпустила первую в Японии стереомагнитолу, а еще 35 лет спустя усилиями инженеров компании свет увидел первый в мире автомобильный компьютер.
История марки Clarion растянулась почти на шесть десятилетий. Однако седьмой десяток компания встретит уже в составе своего давнего партнера – корпорации Hitachi.
В настоящее время японский электронный гигант уже владеет 14% акций производителя автомобильной радиоэлектроники, но в ближайшее время собирается увеличить эту цифру по меньшей мере до 50%, получив таким образом контрольный пакет акций и сделав Clarion собственным подразделением. Для этого Hitachi намерена завладеть еще 100 миллионами акций, заплатив за каждую около $1,92, что в итоге выливается в приличную сумму – 192 миллиона долларов США.