В начале прошлого года автомобильный концерн Volvo официально объявил о том, что несколько моделей машин будут оснащаться штатными средствами для подключения к аудиостистеме плееров серии iPod.
Полтора года назад вряд ли кто-то мог подумать, что такую экзотическую функцию захотят встроить и другие производители авто. Конечно, повального "айподирования" автомобилей пока не наблюдается, однако первые шаги в этом направлении автоконцерны уже делают.
Недавно Apple подписала соглашения с такими крупными компаниями как Ford, General Motors и Mazda, в рамках которых концерны обязались оснащать выпускаемые автомобили средствами для подключения iPod. В частности, каждая проданная в США Mazda модельного ряда 2007 года будет иметь средства интеграции плееров Apple. Ford и GM, в свою очередь, также встроят подобные функции в основную часть выпускаемых авто.
Аналитики, кстати, уже поговаривают о том, что если дело пойдёт таким образом и дальше, то в скором времени значок с надписью "iPod ready" можно будет лепить на 70% всех выпускаемых в США автомобилей. Вот уж Стив Джобс (Steve Jobs) будет рад.