Поскольку покупатели новых автомобилей отмечают, что аудиобренды оказывают влияние на их мнение о транспортных средствах, компании Ford и HARMAN объединили усилия, чтобы перевернуть представление о вождении автомобиля. Это станет возможным благодаря новым аудиосистемам B&O PLAY, которые появятся в автомобилях Ford по всему миру. Согласно недавнему исследованию Ipsos в сфере автомобильного аудиобрендинга за 2016 г., приблизительно одна треть покупателей новых автомобилей считает, что бренд аудиосистемы в их следующем автомобиле может оказать существенное влияние на их решение о покупке. Продукты B&O PLAY вобрали в себя более чем 90-летний опыт HARMAN в сфере аудио, натуральные материалы, характерный дизайн и высококачественное звучание для максимально комфортного восприятия в любых условиях – дома, на ходу или, совсем скоро, в автомобиле. В ходе ежегодной тренд-конференции «Further with Ford»
компания объявила о начале эксклюзивного сотрудничества с HARMAN. Аудиосистема B&O PLAY дебютирует на автомобилях Ford по всему миру начиная со следующего года.
Уникальный подход B&O PLAY создаёт опыт восприятия звучания, соответствующий потребностям каждого клиента, благодаря специально подобранному расположению динамиков и их настройке для каждого автомобиля в линейке Ford. Это означает, что такая настройка обеспечивает оптимальное звучание в салоне автомобиля вне зависимости от условий вождения и расположения слушателя. Чтобы проиллюстрировать энергию и качество звучания, Ford и B&O PLAY представили инсталляцию под названием
«Звуковые путешествия», опыт, непосредственно обращающийся к пяти чувствам. Используя продукты B&O PLAY, инсталляция иллюстрирует три различные природные среды обитания, такие как лес, каньон и океан. Восприятие звуковой среды делает «видимыми» звуковые волны и демонстрирует, как звук позволяет преобразовать наше повседневное пространство, создавая богатые и непосредственные переживания.
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен