Профессиональный кретинизм законодательной власти вызовет сомнение только у недавно освоивших приёмы пользования туалетом. В силу возраста либо диагноза, без разницы. Заколдобившись на седьмом ноября, который сначала превратили в пелевинианский день какого-то примирения, они потом стали двигать дату предполагаемого праздника по первой декаде ноября с энтузиазмом курсанта суворовского училища, посмотревшего накануне вечером кино с Шэрон Стоун. По мудрой идее депутатов, перестав пировать по поводу годовщины разгрома в 1917 году страны, где издаётся этот журнал, мы должны немедля возликовать. По поводу освобождения от захватчиков, прибывших из страны, где эти страницы напечатаны. В то время как (если уж требуется непременно форсировать потребление товаров крепостью выше 30 градусов в начале ноября) есть как минимум два решения. Одно из них ни разу, кажется, не было озвучено, что необъяснимо: как будто ни один народный избранник ни разу в пределы Западной Европы в эти дни не заезжал. Весь цивилизованный мир 11 ноября отдыхает по поводу Дня Перемирия. Это не идиотское примирение непонятно кого с кем, а дата окончания Первой мировой войны. Была, оказывается, такая, и её завершение в одиннадцать часов одиннадцатого дня одиннадцатого месяца 1918 года отмечается по обе стороны Атлантики, но лишь по одну сторону от станции Чоп Львовской железной дороги. Ни разу я не слышал, чтобы кто-то это предложил. Возможно, в генах застыл стыд за то, что лишь одна страна тогда, в 11:00 не остановилась, переформатировав отвратительную войну в безумную.
Ну хорошо, господа с иммунитетом, не хотите Дня Перемирия - не надо, придут, даст Бог, другие, поумнее вас, и захотят. Возможно, это будете Вы, если так, не откажите в любезности, попробуйте протолкнуть проект.
Ничего, что я не про автозвук? Это ведь только одна страница... Спасибо.
Другое предложение было высказано не депутатами, а публицистами, и больше для потехи: найти в календаре российской истории день, когда ничего не происходило. И начать отмечать его как национальный праздник, вернее даже - как модель национальной мечты. Пока такого дня не нашли, история у нас - не забалуешь. Но когда (или если) он найдётся, бьюсь об заклад: это будет примерно сейчас. Хотя бы потому что мы - часть этой страны, а в нашем маленьком, но уютном (ведь правда?) мирке в последние недели года не происходит положительно ничего. В начале января начнутся мировые дебюты в Лас-Вегасе, вслед за ними - поставки "дебютантов" к нам, потом зашевелятся в Европе, потом начнут буянить автозвуковые спортсмены, в общем, на весну-лето-осень надежд, в рассуждении нового национального праздника, нет.
Ничего не происходит - не означает, что ничего не существует. Этот номер - тому доказательство, здесь сошлись очень любопытные установки, знаковые модели техники, и даже открылась новая серия публикаций, которую мы разметили на весь приближающийся год. Новый год ведь уже скоро, кажется? Я бы с удовольствием поздравил каждого из Вас лично, но требуемым для этого быстродействием не располагаю. Поэтому поздравлю всех своих читателей сразу, синфазно. С Новым годом, и, надеюсь, этот номер вам праздника не испортит.