Анонс нового номера журнала "АвтоЗвук"

Это такой городок на крайнем юге Калифорнии, с размерами и репутацией подмосковной Жуковки. Правда, когда я там был в последний раз, в Жуковке ещё в ходу были чёрные <Волги> и <Чайки> ГАЗ-14. А там, в Ла Хойе, единственный раз в жизни мне привелось увидеть, чтобы на узенькой улице разъезжались совершенно случайно повстречавшиеся там две Ferrari, красненькая и жёлтенькая. Обычно такие машины попадаются на глаза или по одной, или никак. Это я почему вспомнил: <Ягуар> на обложке вы уже видели, не отрицайте. Так вот, на самом деле под обложкой номера <Ягуаров> встретилось два. И они, как те Ferrari, не сговаривались. <Бывает>, - сказали мы себе и сосредоточились на материях, куда более интересных, нежели устный счёт до двух - на разнице подходов к установке звука. В этом сосредоточенном состоянии нас застали владельцы двух Mitsubishi Galant, и опять всё, кроме металлической скорлупы, образующей привычное для нас помещение для прослушивания музыки (а теперь и просмотра кино), у них было совершенно разное. Две незапланированные пары - это уже серьёзный ущерб для привычных взглядов на теорию вероятностей, и, казалось - всё, ход событий восстановлен. И тут к ожидавшему <вызова на ковёр> сабвуферу-тяжеловесу Iridium подходит и встаёт рядом другой, настолько на него не похожий, насколько это вообще возможно для такого консервативного вида техники. Вернее, правда, не встаёт, а ложится, когда у вас дойдут руки до этого материала, поймёте почему. Когда всё так сложилось, был сильный соблазн всю обложку сделать эдаким парным катанием, но удержались. Интересно было завершить эксперимент, начатый первым номером за этот год, положившим начало серии обложек с небанальным транспортным средством в роли главного действующего лица. Эксперимент, надо теперь признать, удался, сбой был один, в майском номере, запланированный Morgan по независящим от редакции причинам к съёмке стал малопригоден. Вот пара, встретившаяся в рубрике <Своя игра>, оказалась совсем непохожей. Одного из героев рубрики вы уже знаете, о тернистом пути озвучивания <зубила> он в прошлом номере рассказал в подробностях. Теперь, с высоты опыта и несколько возросшего благосостояния, он приступил к музыкальным занятиям с симпатичной <кореянкой> и опять подробностей не скрывает. А второй герой дал нам ответ на вопрос, давно нас занимавший: в какие машины ставят 18-дюймовые сабвуферы Kicker SoloX. Теперь мы знаем, а вас от короткого ответа отделяет ровно одна страница, а от развёрнутого - ровно 75. И ещё примерно столько же ждут вас после этого. Надеюсь, все окажутся небесполезными.

Рейтинг: