Нарушая традицию, начну с того, что вас ждёт не в этом номере (что вам будет нетрудно установить самостоятельно), а в следующем. Несколько причин повлияли на ход подготовки материалов, поэтому немалая часть содержания грядущего, сентябрьского "АвтоЗвука" уже известна. Там продолжится прерванная на время сага Д. Ловковского о хитростях цифровой записи, начнётся длинная, как мы рассчитываем, серия публикаций в жанре "букваря" для новообращённых в автозвук, будет описание двух очень интересных систем, одна из которых дебютировала на соревнованиях в Петербурге в рамках фестиваля "SDrive". И, разумеется, одновременное в масштабах континента представление победителей конкурса EISA по разделу "Мобильная электроника".
Беспрецедентно распухший редакционный портфель обязан своей комплекцией во многом как раз фестивалю "SDrive", который породил не только объёмный репортаж в этом номере, но и две системы, приехавшие на его страницы прямо с площадки в Питере. Одна из них - очаровательная "Нива" питерской "Авто Арт Студии", вторая - прославившая себя неожиданной (честно говоря) победой "боевая" SPL-машина Prology.
Неожиданной в основном потому, что система сделана не на "целевых", а на обычных компонентах. Что же касается специальных басовых усилителей, то им посвящён один из групповых тестов в рубрике "Одноклассники". На этих победить было бы легче...
Потеснил другие материалы (вплоть до вынужденного переселения в сентябрьский номер) и репортаж о других соревнованиях, в Омске. "Других" в особом смысле, ибо известно: в России автозвуковые соревнования идут двумя параллельными потоками, ни один из которых иссякать не намерен (что хорошо), равно как и сливаться с другим в совсем уже полноводный (что плохо). Так текут сибирские реки, в одном направлении, но на расстоянии тысячи километров друг от друга.
Обязательные тестовые материалы, впрочем, никто потеснить не вправе. В ещё одном тесте сошлись шесть комплектов "магнитола - чейнджер", одной из популярных конфигураций источника в системе. Однако явным бенефициантом тестов номера стала акустика. От самых простых, доступных, в отдельных случаях почти бесплатных, 5-дюймовых коаксиалов до них же, но уже классом выше, затем через экстремальный по качеству (но не по цене) Macrom Extreme к эксклюзивному PHD Pro Limited. Логично, да? От доступного к экстремальному, от экстремального - к эксклюзивному. Путь, который дай нам Бог всем пройти. Хоть когда-нибудь, в будущем...