Анонс номера: АвтоЗвук (#7/2002)

^[pic1l]"Звук и музыки". Именно так, и не надо исправлять. Это я корректору. Отдельно звук, отдельно разные музыки. Таково содержание нашего нового CD-проекта. Это - первый (несомненно) из серии (как мы надеемся) тестовых дисков, созданных силами нашего издательства. Почему звук отдельно от музык? Он там не везде отдельно. На музыкальных треках - вместе, но ведь есть ещё и технические дорожки. Там музыки нет, а звук есть, и очень нужный для настройки системы. Выпустить диск читатели (возможно, и вы в том числе) предлагали, просили и требовали, в зависимости от темперамента, давно. И примерно столько же мы этого искренне хотели, но ведь быстро только кошки родятся, поэтому у них первое время проблемы со зрением. ^[pic2r]Первый тестовый диск, мы его назвали "LET'S TEST!", вышел, на наш взгляд, интересным. Жестоким, потому что он быстро проявит огрехи в системе, о которых многие только смутно догадывались, но не могли найти источник. Но интересным, особенно благодаря мировому прецеденту, который нам удалось создать: тестовый диск с CD-текстом по всем дорожкам. Одно это вас займёт надолго. Когда же вы всё-таки оторвётесь от тестового процесса, наступит время для других рубрик. "Экзотика" в этом номере наполнения не получила: все системы, описанные на предстоящих вам страницах, - чрезвычайно прагматичны, хотя все - хороши. В чём мы видим своего рода идеал автомобильной аудиосистемы: добиться результата, не располагая неограниченными средствами. По такому же принципу подобралась и аппаратура в сравнительные тесты: CD-ресиверы классом повыше "стартового", но далеко не эксклюзив. Сабвуферы хорошего, от души, калибра 12 дюймов - тоже вполне доступные. И акустика: большая, но не разорительная. Наиболее настырным из наших читателей, которые не удовлетворяются готовыми решениями заграничных дядь, предлагаются результаты подробного знакомства с отдельными, не входящими ни в какие комплекты компонентами акустических систем: купольником германского производства и пищалками итальянского. Вести с полей автозвуковых баталий поступают регулярно, как сводки с фронта. Однако на этот раз в материалах рубрики "Арена" вы найдёте прямо-таки сенсацию: соревнования на родине первого российского президента оказались самыми крупными из когда-либо происходивших на вверенной ему в своё время территории. Однако прежде чем вы начнёте путешествие по страницам "АвтоЗвука", я хочу предложить вам выполнить простое упражнение: перевернуть страницу и заглянуть в выходные данные журнала, куда вы обычно не заглядываете. В самом низу вместо привычного логотипа ECAP, обозначавшего участие нашего издания в специализированной ассоциации европейской автозвуковой прессы, вы увидите эмблему EISA - крупнейшей в нашей индустрии ассоциации журналов, пишущих про аудио и видео. Буквально за сутки до сдачи этого номера в печать на общем собрании ассоциации было принято решение о вступлении нашего журнала в EISA. В последние часы работы над номером рассказать об этом настолько подробно, насколько этого заслуживает важность события, физически невозможно. Так что о том, что в этой связи нас всех ожидает, - в следующем номере.

Рейтинг: