Мы с Тамарой ходим парой. Titanfall 2 Платформа: PlayStation 4, Xbox One, PC Жанр: Шутер от первого лица Разработчик: Respawn Entertainment Издатель: Electronic Arts Издатель / локализатор в России: Electronic Arts Количество игроков: 1-12 HDTV: 1080p, Full HD Звук: внутриигровой Dolby Digital 5.1 Средняя продолжительность: 7+ ч Сайт по игре: https://www.titanfall.com/ru_ru/ Дата выхода: 28 октября 2016 Распространение: розничная продажа, цифровая дистрибуция В свое время Titanfall очень удивил игроков отсутствием вменяемой одиночной кампании и тотальном сосредоточении на многопользовательском режиме, который, правда, был очень хорош и подкупал новыми фишками, в последние годы не встречавшимися в ежегодных блокбастерах. Игре это не сильно помогло и через какое-то время даже в мультиплеере сервера пустовали. С Tintanfall 2 разработчики из Respawn Entertainment (на счету которых одни из самых зрелищных частей Call of Duty) решили пойти другим путем – они доработали захватывающий онлайн и снабдили игру зрелищной одиночной кампанией, повествующей о своеобразной дружбе человека и боевой машины. По сюжету нам выпадет роль обычного солдата Ополчения Джека Купера, который жуть как хочет стать пилотом титана – двуногого боевого робота, способного кардинально менять происходящее на поле боя. И уже в самом начале игры, во время столкновения с вражескими солдатами из корпорации IMC, у него появляется такой шанс – враги убивают его командира (пилота титана), а последним важным делом страшего боевого товарища становится передача права на управление роботом зеленому солдату. Здесь то и начинаются похождения двух боевых товарищей – титана и его пилота. Несмотря на достаточно шаблонный сюжет, проходить кампанию интересно и иногда даже захватывающе. Беготня по стенам с последующим уничтожением разрозненных групп противников; масштабные сражения на титанах, когда против вас выходит три, а то и пять вражеских робота; и даже возможность поиграться со временем, что открывает новые тактические приемы в прохождении. И все это среди невероятных красот. Удивительно, но даже используя те же технологии, что и в оригинальном Titanfall, художники и программисты умудрились выдать сочную картинку и на некоторых уровнях хочется просто ходить и разглядывать все вокруг. Ну а что с мультиплеером? Он все такой же восхитительный, местами доработанный. К стандартному набору их разнообразного вооружения (которое также обновили) и возможности бегать по стенам в игру добавили особый крюк, с помощью которого можно не бежать вон к тому дому, а быстро к нему подтянуться с помощью нового гаджета. Этот же крюк открывает дополнительные возможности в сражениях с оппонентами – при должных сноровке и опыте можно проводить в воздухе максимальное количество времени матча и обрушиваться на врагов в самые неподходящие моменты. Про титанов тоже не забыли: их полностью обновили и слегка изменили баланс. Теперь, садясь в боевую машину, у вас нет уверенности, что вам горы по плечо – вода по колено это да, но и смотреть по сторонам придется достаточно часто, даже когда рядом нет вражеских титанов, потому что самый обычный пехотинец способен уничтожить робота, достаточно лишь подобрать правильное оружие и иметь немного сноровки. Оценки + Отличный мультиплеер, интересная кампания, красивая картинка. - Скучные противники, мало ярких личностей в сюжете. Геймплей 90 Изображение 95 Звук 90 Продолжительность 85 Итого 90 Вывод: В Titanfall 2 разработчики проделали работу над ошибками и добавили захватывающий одиночный режим, но и не забыли про удивительно крутой мультиплеер. В итоге получился полноценный боевик, в который интересно поиграть и вечером, после сложного дня, и в выходные, когда можно с друзьями сыграть несколько матчей и насладиться уникальными решениями, которые в других играх встретить сложно. Михаил Пигульский Редакция Hi-Fi.ru