Samsung CIS Forum 2010: «На российский рынок 3D мы выходим первыми!»

Samsung CIS Forum 2010

Новые продукты 3D - в России!


18 марта все дороги вели в Центр Международной Торговли, что в Москве на Краснопресненской набережной. Даже водители маршруток – и те знали, какое мероприятие там проводится. От обилия флагов и растяжек с логотипом Samsung складывалось ощущение, что находишься в штаб-квартире компании, а по своему размаху Samsung CIS Forum 2010 было вполне сопоставимо с церемонией вручения «Оскара» - правда, без красной дорожки и кинозвезд, но огромный зал с эффектным оформлением сцены, световыми эффектами и мощным саундом наличествовал во всей красе. В нем разместилось более сотни журналистов из России и стран СНГ, а также несчетное количество причастных к событию гостей: конграсс-зал, вмещающий примерно 1200 человек, был заполнен практически до отказа. Ради такого случая мероприятие посетила команда топ-менеджеров Samsung Electronics, а уж представители российского офиса были, кажется, в полном составе.

Samsung CIS Forum 2010


Все началось с традиционного для таких мероприятий рассказа о финансовых достижениях компании, о росте продаж и неослабевающем укреплении позиций. Действительно, последние годы Samsung Electronics «зажигает» практически по всем своим направлениям деятельности, поэтому Америку нам, журналистам, не открыли. Остается только искренне порадоваться за успех данного производителя. Как и полагается человеку с логотипом hi-fi.ru на бейджике, презентацию новых холодильников с увеличенным внутренним объемом, микроволновок и фотоаппаратов, я слушал вполуха, листая каталог. Но когда речь пошла о 3D – встрепенулся: наша тема!

Так вот, люди из Samsung Electronics подтвердили слухи о том, что на российский рынок оборудования для воспроизведения 3D-видео компания выходит уже в апреле, буквально вот-вот! Точнее говоря, в апреле на прилавках появятся ТВ серии 7000, но и с остальным ассортиментом обещали не затягивать. Действуя со свойственным ей размахом, компания анонсировала целый батальон устройств с поддержкой 3D. Среди них несколько серий ЖК-телевизоров с привычной ламповой (CCFL) и светодиодной (LED) подсветкой, два плазменных телевизора, BD-плеер BD-C6900, «коробочный» домашний кинотеатр HT-C6730 и несколько моделей активных 3D-очков.

3D-LED7000

BD-C6900


Цены объявлены следующие: Samsung LE40C750R2W (40 дюймов) и LE46C750R2W (46 дюймов), оба с традиционной подсветкой матрицы, обойдутся в 64 990 руб. и 79 990 руб. соответственно. Так называемые LED TV, а на деле тонкие ЖК-телевизоры с торцевой светодиодной подсветкой матрицы, оценены в 84 990 рублей за 40-дюймовый Samsung UE40C7000WW, 99 990 руб. за Samsung UE46C7000WW (46 дюймов) и 149 990 руб. – за большой 55-дюймовый Samsung UE55C8000XW. Плазменные Samsung PS50C7000YW / PS63C7000YW (50 / 63 дюйма) получат ценники 89 990 и 159 990 рублей. Что ж, получается, что уже сейчас Samsung одержала маленькую заочную победу в сегменте 3D над Panasonic, чья 50-дюймовая «плазма» с поддержкой 3D должна появиться в конце весны по цене порядка 120 000 рублей. Впрочем, нельзя исключать, что японцы спохватятся и таки подкорректируют свой прайс-лист к началу продаж…  

Во всех случаях 3D-очки в комплект поставки 3D-телевизоров Samsung не входят. Почему? Потому что в Samsung считают поддержку перспективной технологии (включающую интерфейс HDMI v1.4, соответствующую электронику и ИК-трансмитер для синхронизации с активными очками) неотъемлемой особенностью всех своих будущих телевизоров премиум-сегмента. Следовательно, заставлять покупателя переплачивать за очки, которыми, он, возможно, пользоваться не будет, резона не видят. Поэтому к цене 3D-ТВ нужно приплюсовать стоимость очков. Базовая модель, работающая на батарейках, будет стоить порядка 3000 рублей, более навороченные аккумуляторные модели обойдутся несколько дороже.

3D-очки Samsung


Дабы не быть голословными, после презентации представители Samsung предложили оценить всю свою продукцию, расставленную в соседнем зале. Заполучив демонстрационный образец очков, я отправился к 3D-кубу – большому сооружению, составленному из новых телевизоров Samsung. Были и отдельно стоящие образцы, на которых демонстрировались видеоролики и спутниковый эфир (если кто-то еще не в курсе, то Samsung и «Платформа HD» запустили первый в России 3D-канал в начале февраля этого года). И о «дисковом» контенте Samsung позаботилась, заключив соглашение с DreamWorks.

Демонстрация 3D

Новые телевизоры Samsung


Глядя на всё это, хочется верить, что внедрение технологии 3D пойдет семимильными шагами. Но фактический успех мероприятия будет зависеть не только от ассортимента и цен на оборудование, но, главным образом, от наличия интересного и доступного контента – эфирных программ и дисков Blu-ray. Так или иначе, стартовый пистолет российской гонки 3D выстрелит в апреле, и пистолет этот – южнокорейский.


Илья Суханов 

Редакция Hi-Fi.ru

Рейтинг: