Премьеры в кино и на ТВ 16-18 августа
Или 7 фильмов и сериалов, на которые стоит потратить время в ближайшие выходные
Новая неделя призывает вас охладиться в кинотеатрах на ледяных островах с птицами и свиньями или морском дне с дайверами и акулами, а можно посетить самый крупный музыкальный фестиваль в истории и скромную вечеринку-сюрприз у экранов ТВ. Выбор самых интригующих новинок недели за вами, мы можем только подсказать направление в традиционной подборке.
«Angry Birds 2 в кино» / The Angry Birds Movie 2 (2019)
Некоторое затишье в прокатном расписании вывело на передний план сиквел картины, которую в свое время не ругал только ленивый. Но после выхода на экран первого фильма о «Злых птичках» прошло больше трех лет, страсти улеглись и можно смело идти в кино на очередную порцию приключений разноцветных птах и зеленых свинок. По сюжету новой картины у «заклятых друзей» появился новый общий враг, планирующий заморозить два райских острова, где расположились птицы и свиньи. Смотреть лучше с детьми, чтобы не вызвать подозрения в том, что вы и сами до сих пор не повзрослели.
«Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» / The Death and Life of John F. Donovan (2019)
Каждый новый фильм молодого режиссера Ксавье Долана моментально обретает статус культового еще до своего выхода на экраны – публика привыкла к тому, что любимчик фестивальных жюри каждый раз шатает устои и переформатирует жанры. Ленту «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована» смело можно заносить в провалы Долана, но лишь потому, что к его работам критики подходят с совсем иным мерилом, чем к авторам попроще. Вне системы координат других фильмов режиссера эта лента смотрится достаточно сильной драмой о том, как непросто оказывается жить всеобщему любимчику, когда секреты его личной жизни становятся достоянием общественности. В ленте заняты блистательные актеры, и посмотреть фильм стоит хотя бы из-за мощного ансамбля, если имя автора ничего вам не говорит.
«Синяя бездна 2» / 47 Meters Down: Uncaged (2019)
Вышедший три года назад ужастик «Синяя бездна» о подругах, оказавшихся лицом к лицу с акулой-людоедом на морском дне, привлек зрителей, прежде всего, развязкой-обманкой. «Продолжение» (берем это слово в кавычки, потому что это не сиквел в прямом смысле слова) чуть менее изобретательно в сюжетных решениях, зато снято с огромной любовью к жанру и новым операторским технологиям. У большого экрана в кинозале вам реально может не хватить воздуха от того, что вы увидите – фильм убедительно затягивает зрителя на ту самую глубину 47 метров, указанную в оригинальном названии. Ну и не упустите возможность увидеть на экране дочерей Сильвестра Сталлоне и Джейми Фокса – девочки, что называется, созрели.
«В упор» / Point Blank (2019)
Площадка видеогиганта Netflix стала спасательным плотом для тех проектов, которые продюсеры студий-мейджоров посчитали недостаточно перспективными для финансирования. Вот и новый боевик режиссера Джо Линча «В упор» скорее всего вообще не появился бы на свет, если бы не Netflix, действующий по принципу: «Заполним библиотеку эксклюзивными проектами самых разных жанров». Прежде всего, боевик будет интересен поклонникам актеров Фрэнка Грилло и Энтони Маки – два немаловажных члена команды киновселенной Marvel на сей раз объединились в ремейке французского экшена «Три часа на побег» и от души повеселились, разбивая машины, расстреливая витрины и круша заборы. По сюжету, герой Маки должен положиться на бандита с лицом Грилло, чтобы вырвать из лап преступников взятую в заложники беременную супругу. Финал немного предсказуем, но все, что до, порадует любителей перестрелок и погонь.
«Вудсток: Три дня, изменившие поколение» / Woodstock (2019)
Если музыка для вас не ограничивается творчеством корейских бойз-бэндов и российских рэпперов, то рекомендуем обратить внимание на документальный фильм «Вудсток: Три дня, изменившие поколение», появившийся на этой неделе в пакетах онлайн-кинотеатров. Грандиозному концерту, безусловно изменившему мир, исполнилось полвека, и это отличный повод заглянуть в прошлое, чтобы оценить степень заинтересованности музыкантов в продвижении своих идей через музыку и готовность публики меняться под воздействием этой самой музыки. Сегодня такое, конечно, не повторить, и это еще одна причина посмотреть на то, как мир менялся сначала вокруг одной сцены, а затем и в каждой точке, куда добиралось эхо Вудстока.
«Ма» / Ма (2019)
Если вы пропустили в кинозале мрачную историю мести под названием «Ма», рекомендуем обратиться к ней сейчас, когда картина режиссера Тейта Тейлора добралась до экранов онлайн-кинотеатров. Завязка картины оглушает своей простотой – герои-подростки отправляются на вечеринку не к озеру с маньяком, не в хижину в лесу с ожившими мертвецами и не в лес к местной ведьме, они тусуются в обычном пригороде, в доме всеобщей любимицы, милой безобидной женщины. Но именно за этой обыденностью и скрывается подлинный ужас – мы склонны доверять внешнему виду, не задумываясь о том, что движет расположенными к нам людьми. «Ма» – не повод отказать в доверии всем своим знакомым, но веская причина внимательнее смотреть на тех, кто рядом.
«Почему женщины убивают» / Why Women Kill (2019)
На ТВ постепенно начинают появляться новинки очередного телесезона, но из множества свежих проектов мы пока порекомендуем только черную комедию «Почему женщины убивают» от создателей суперхита «Отчаянные домохозяйки». Главными героинями сериала стали сразу три женщины, проживающие в одном доме, но в трех разных эпохах: домохозяйка из 60-х, светская львица середины 80-х и адвокатесса наших дней. Спойлер к названию сериала – во всем виноваты мужчины, за полвека сюжетного действа отношение женщин к изменам своих супругов ничуть не изменилось, а наказанием за неверность всегда будет смерть. В России локализацией и показом шоу займется «Амедиатека».