6 самых бездарных боевиков 2019 года
Шума много, толку – ноль
Ожиданий от фильма было много – а по факту лента получилась невразумительной, сырой и разбалансированной. Знакомое чувство? В 2019 году ряд известнейших режиссеров заявил о выходе своих новых картин в жанра «экшн». К сожалению, они провалились в прокате и заслужили целые водопады обличительных рецензий. В этой подборке мы оценим насколько низко могли пасть некогда известные творцы. Встречаем шестерку самых бездарных боевиков года!
6. Мисс Пуля / Miss Bala (2019)
Кэтрин Хардвик расскажет об участнице конкурса красоты Глории (Джина Родригез), которая становится случайным свидетелем разборок мафии. Теперь бандиты используют ее в игре против ЦРУ, но они и знать не знают о воле девушки. Яркий, цветастый, клиповый – этот фильм может понравиться в первой половине, однако, уже к середине станет ясно, что кроме карикатурных образов и нелепых драк он ничего не может предложить зрителю.
5. Рэмбо: Последняя кровь / Rambo: Last Blood (2019)
Темный, мрачный, жесткий – у «Рэмбо: Последняя кровь» явно есть свой стиль, но, к сожалению, между другими сериями об отставном спецназовце и этим произведением лежит настоящая пропасть. Теперь перед нами настоящий второй сорт – камерное действие, нелепая мотивация и еще куча проблем.
4. Падение ангела / Angel Has Fallen (2019)
Джерард Батлер продолжает спасать президента США, делает это он из рук вон плохо и глупо. Некогда масштабные спецэффекты тут ушли на задний план, так что, кроме харизматичных героев, которые несут с экрана несусветную чушь, в картине трудно что-либо заметить.
3. Терминатор: Темные судьбы / Terminator: Dark Fate (2019)
Создатель «Дедпула» Тим Миллер обещал, что по уровню картина будет сравнима с первыми двумя частями. Что ж, маэстро явно обманул: кроме нескольких уморительно смешных моментов с Арнольдом Шварценеггером в «Терминаторе: Темные судьбы» не на что обратить взор. Получилась избитая калька с прошлых серий, да еще и, такое чувство, что снятая из-под палки. Весьма печальный финал некогда великой саги.
2. Гемини / Gemini Man (2019)
Оскароносец Энг Ли в режиссерском кресле, Уилл Смит, исполняющий сразу две роли, Клайв Оуэн и Бенедикт Вонг на вторых планах, аж $138 млн. бюджета, закрученный сюжет о ставшем мишенью киллере Генри Брогане – все предвещало успех. По факту «Гемини» оказался прямолинейным, как шпала, и безыдейным боевиком, который не может удивить зрителя ни сюжетными твистами, ни спецэффектами, ни боевыми сценами. Зубодробительно скучное кино класса «В», которое решило притвориться блокбастером.
1. Анна / Anna (2019)
Люк Бессон вывел на главную роль свою протеже – фотомодель Сашу Лусс. Рассказ об агенте КГБ был снят за $30 млн., а в прокате собрал лишь $8,3 млн. Картина выглядит не просто гротескной, а абсолютно бредовой: Москва конца 80-ых годов ХХ века оказывается наводнена современными телефонами и ноутбуками, главную героиню не берут не то что пули, с ней не в силах справиться двадцать взрослых мужиков, а сентиментальная линия словно перекочевала прямиком из психиатрической лечебницы. Если бы такое сделала студия «Трома», можно было бы посмеяться, но снятая со звериной серьезностью «Анна», не вызывает ничего, кроме глубокого разочарования.